Дан старт новому этапу профессионального конкурса "Брэнд года"
15.09.2017 14:48
—
Разное
|
Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга "Брэнд года" объявил о старте приема заявок. В 2017 году конкурс проходит «За рамками обычного» — именно так звучит новая концепция конкурса. Белорусский деловой конкурс БРЭНД ГОДА на протяжении уже 16 лет остается «кухней» и «кузницей» национальных брендов. Проект предлагает белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния. Сегодня БРЭНД ГОДА — это: — более 500 белорусских и зарубежных брендов, заслуживших признание потребителей на белорусском рынке; — более 250 участников заключительной церемонии — директоров, собственников и начальников отделов маркетинга ведущих компаний Республики Беларусь; — более 80 номинаций и более 70 отраслей (в рамках одной только потребительской номинации). Приглашаем к участию!Участниками профессионального конкурса БРЭНД ГОДА являются белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. За многолетнюю историю конкурса свой высокий статус подтвердили сотни брэндов: Gefest, Керамин, CocaCola, World of Tanks, Марко, Adidas, Milavitsa и многие другие. БРЭНД ГОДА 2017— еще один шанс громко заявить о себе! Объективность и профессионализмОсновной инструмент работы конкурса БРЭНД ГОДА — объективная и многостороння оценка брендов белорусских предприятий. Исследование опирается на двух китов: 1. масштабный опрос мнения потребителей; 2. профессиональная глубокая оценка брендов. На протяжении многих лет БРЭНД ГОДА сотрудничает с ведущими экспертами в сфере бизнеса и лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Независимая экспертная оценка позволяет детально изучить деятельность компаний, дать глубокую оценку, детально оценить эффективность применяющихся маркетинговых инструментов, всесторонне проанализировать бренд. Конкурс БРЭНД ГОДА проводится в трех основных номинациях: 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ НОМИНАЦИЯ Фокусом ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ является всесторонняя оценка уровня знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий. Проведение общенационального личного опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны. По итогам исследования отбираются бренды-лидеры и подготавливается отраслевой отчет для всех участников. 2. СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД Номинация введена с целью продвижения корпоративной социальной ответственности брендов. Оценка бренд-пакетов, предоставляемых участниками, проводится профессиональным жюри. Компании в данной номинации отмечаются за их вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д. (Проводится репрезентативная оценка брендов через национальное личное исследование потребителей). Номинация СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД — это возможность для компаний узнать не только какой бренд стал лидером с совей категории, но и получить всю информацию о состоянии рынка в текущем году. 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ Номинация отмечает компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт и т.д. Независимый опросОсновным инструментом определения победителей ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ остаются независимый опрос и профессиональная оценка результатов. В рамках масштабного Национального опроса специалисты пристально следят за тем, какое место занимают бренды в глазах потребителей, как изменяются предпочтения и ожидания белорусов. В рамках опроса сотни интервьюеров по всей стране, опираясь на профессиональную выборку, опрашивают тысячи белорусов. В исследовании участвуют только реальные люди разных возрастных групп, с разным социальным статусом и различными предпочтениями. Результаты опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты проходят 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до телефонного опроса участников исследования. В результате мы получаем абсолютно достоверные данные. Звание БРЭНД-ЛИДЕР нельзя купить или сфальсифицировать. Это награда за эффективный маркетинг и высокое качество продукта. Какие бонусы ждут победителей?Знаками победителей конкурса БРЭНД ГОДА являются Статуэтка и Диплом. Призеры конкурса получают эксклюзивное право использовать товарный знак На протяжении многих лет фишкой конкурса БРЭНД ГОДА становится масштабная деловая программа. Интересные и полезные бизнес-мероприятия для участников конкурса подготовлены и в 2017 году. В основу деловой программы оргкомитет заложил новую концепцию конкурса — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО. Итак, участников конкурса ожидают: — три профессиональных семинара для участников конкурса; — деловая программа в рамках профессиональных выставок; — маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников); — церемония награждения победителей и т.д. БРЭНД ГОДА: статусность и признаниеЕжегодно гала-церемонию вручения наград конкурса БРЭНД ГОДА посещают представители ведущих белорусских и зарубежных брендов, лидеры индустрий, заслуживших признание на белорусском рынке. Победа в конкурсе БРЭНД ГОДА традиционно становится нестандартным информационным поводом. Ежегодно результаты конкурса освещают популярные национальные СМИ (TUT.BY, ОНТ, Беларусь-1, СТВ и др.). Через статьи и сюжеты бренды компаний – победительниц становятся более узнаваемыми, а потребители, которые еще не были знакомы с ними, начинают доверять брендам. БРЭНД ГОДА — это действительно масштабный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга. Главная задача, которую ставят перед собой организаторы — развитие профессионального маркетинга, рынка и понимания его как специалистами, так и потребителями. Награды конкурса БРЭНД ГОДА — это тот результат, который получают брэнды за упорную и кропотливую работу в области управления, маркетинга и коммуникаций. Хотите узнать, как выглядят достижения вашей компании в глазах потребителей и экспертного и бизнес – сообщества? Подавайте свои заявки на конкурс БРЭНД ГОДА 2017! Возможно, вы уже стали лучшим в своей сфере. Уже в январе 2018-го года мы назовем обладателей титула БРЭНД ГОДА 2017! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга "Брэнд года" объявил о старте приема заявок. В 2017 году конкурс проходит «За рамками обычного» — именно так...
|
|