Apple и Google – самые дорогие бренды пятый год подряд. 21.by

Apple и Google – самые дорогие бренды пятый год подряд

25.09.2017 18:02 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Apple и Google – самые дорогие бренды пятый год подряд

фото: salamnews.org

Бренды Apple и Google уже пятый год сохраняют за собой статус самых дорогих в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2017 году.

По данным Interbrand, стоимость бренда Apple повысилась на 3%, до 184,15 млрд долларов. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 6%, поднявшись до 141,70 млрд долларов. На третьей строчке в этот раз оказался бренд Microsoft, подорожавший за год на 10%, до почти 80 млрд долларов, пишет swissinfo.ch.

В первую десятку входят семь представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple, Google и Microsoft, в топ попали Amazon (пятое место, 64,8 млрд долларов), Samsung (шестое место, 56,2 млрд долларов), Facebook (восьмое, 48,2 млрд долларов) и IBM (десятоее, 46,8 млрд долларов). В общей сложности лучшие бренды отрасли, оказавшиеся в рэнкинге, стоят в этом году 675 млрд долларов, с большим отрывом опережая все остальные сектора.

Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает четвертое место, стоимость ее бренда снизилась на 5%, до 69,3 млрд долларов.

Также в десятке оказались два автомобильных бренда - Toyota на седьмом месте (50,3 млрд долларов) и Mercedes на девятом (47,8 млрд долларов). Автомобилестроение занимает второе место по совокупной стоимости брендов среди отраслей - 266,8 млрд долларов.

В 2017 году 31 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям против 29 таких компаний годом ранее.

Крупнейшая соцсеть мира Facebook снова продемонстрировала самый быстрый рост стоимости бренда за год - на 48% (до 48,2 млрд долларов), что позволило соцсети подняться сразу на семь строчек - с 15-го на восьмое места. В число наиболее быстро развивающихся брендов также входят Amazon (+29%), Adobe (+19%), Adidas (+17%), Goldman Sachs и Starbucks (по 16%). Всего темпы роста на 10% и более продемонстрировали 16 компаний из 100.

Всего в этом году в рэнкинг вошли три новичка: Netflix на 78-м месте, Salesforce.com на 84-м и Ferrari на 88-м.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2017 году на 4,2% по сравнению с прошлым годом, до 1 трлн 871,7 млрд долларов.

США остаются абсолютными лидерами - 51 компания в первой сотне, Германия заняла девять мест, Франция - восемь, Китай - два. Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 18 лет.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бренды Apple и Google уже пятый год сохраняют за собой статус самых дорогих в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2017 году.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика