Новый Infiniti QX50 получил первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. 21.by

Новый Infiniti QX50 получил первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия

29.11.2017 15:06 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На открывающемся сегодня автосалоне в Лос-Анджелесе Infiniti проведет премьеру кроссовера QX50 второго поколения.


Накануне дебюта в фирме поделились подробностями о новинке. Новое прочтение дизайнерского почерка Powerful Elegance, новая платформа с основным передним приводом и поперечным расположением двигателя и слегка «усохшие» габариты (длина, например, уменьшилась с 4,74 до 4,69 м) — далеко не главные особенности второго поколения QX50. Основное новшество скрывается под капотом «паркетника» — это двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат VC-Turbo с переменной степенью сжатия.


На серийных автомобилях такой двигатель используется впервые. Благодаря многорычажной системе, способной плавно изменять ход поршня и рабочий объем, степень сжатия у «четверки» варьируется между максимальными 14:1 при малых оборотах (для снижения расхода топлива) и минимальными 8:1 при высоких оборотах (для максимума мощности и крутящего момента).


И пока VC-Turbo, развивающий 272 лошадиные силы и 380 Н·м крутящего момента, является единственным для нового QX50 мотором — он приходит на смену атмосферному V6 предшественника, по сравнению с которым «четверка» на 30−35% экономичнее. Работает она в паре с вариатором и по паспорту расходует в смешанном цикле от 8,7 л/100 км у версий с передним приводом до 9,1 л/100 км у модификаций с электронно-управляемой муфтой подключения задней оси. Первую «сотню» новый QX50 способен разменивать за 6,3−6,7 секунды.


Со сменой поколений в салоне QX50 появился новый комплекс InTouch с двумя дисплеями — основным восьмидюймовым для управления «навигацией» и настройками автомобиля и вспомогательным 7-дюймовым тачскрином, который отдан под «климат» и мультимедиа. В списке оснащения кроссовера появилась уже используемая на некоторых моделях Nissan система ProPilot, которая способна самостоятельно разгонять, замедлять и удерживать машину на шоссе и в пределах одной полосы.

У американских дилеров новый QX50 появится следующей весной, известно также, что летом 2018 года новинка доберется и до соседней России.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
У американских дилеров новый QX50 появится следующей весной, известно также, что летом 2018 года новинка доберется и до соседней России.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика