Таковы данные Института маркетинга продуктов питания и отчета Nielsen.
При темпах роста популярности выше ожидаемых, большинство покупателей продтоваров в США в течение пяти-семи лет могут начать покупать по крайней мере некоторые продукты питания через Интернет, сообщает retail-loyalty.org со ссылкой на CNBC.
Советник Nielsen по вопросам стратегического развития розничной торговли Том Блишок (Thom Blischok) говорит, что происходит фундаментальный сдвиг в розничной торговле, и мы являемся тому свидетелями. «Теперь весь необходимый для жизни минимум без проблем можно найти в интернете, - отмечает он.
По оценкам исследователей, 70% потребителей станут покупать часть своих продуктов через интернет в течение ближайших пяти-семи лет, в то время как ранее исследователи обеих организаций отводили на формирование интереса к онлайн-покупкам продтоваров около десяти лет.
Объем расходов может достичь 100 млрд долларов, что окажет существенное воздействие на покупки продтоваров в традиционных физических магазинах. Тем не менее, ожидается, что 80% расходов потребителей на покупку продуктов питания придется на офлайн-покупки.
Отчет появился на фоне того, как Amazon отметил рост объема онлайн-продаж продтоваров после приобретения сети супермаркетов здорового питания Whole Foods Markets. По сообщению The Wall Street Journal, благодаря этому бренду, объем продаж через сервис онлайн-доставки продуктов AmazonFresh за последние четыре месяца 2017 года вырос на 35% и составил 135 млн долларов.
Несмотря на то, что в прошлом году объем продаж на Amazon натуральных и органических продуктов Whole Foods «365 Everyday Value» составил порядка 11 млн долларов, продажи продуктов Whole Foods на этой платформе по-прежнему относительно невелики по сравнению с сетями супермаркетов.
Помимо Amazon, в 2017 году Walmart объявила, что к концу года ее клиенты смогут получать свои продуктовые онлайн-заказы в 1100 пунктах, а в 2018 году их количество планируют удвоить. Гигант розничной торговли планирует за 2018-й финансовый год увеличить общий объем продаж по каналу электронной коммерции на 40%. Этот показатель также учитывает и категории непродовольственных товаров, благодаря ряду сделанных приобретений, особенно покупке маркетплейса Jet.com.