Объем онлайн-продаж продтоваров через пять лет может достичь 100 миллиардов долларов. 21.by

Объем онлайн-продаж продтоваров через пять лет может достичь 100 миллиардов долларов

05.02.2018 13:46 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Объем онлайн-продаж продтоваров через пять лет может достичь 100 миллиардов долларов

фото: dostavka177.com

Таковы данные Института маркетинга продуктов питания и отчета Nielsen.

При темпах роста популярности выше ожидаемых, большинство покупателей продтоваров в США в течение пяти-семи лет могут начать покупать по крайней мере некоторые продукты питания через Интернет, сообщает retail-loyalty.org со ссылкой на CNBC.

Советник Nielsen по вопросам стратегического развития розничной торговли Том Блишок (Thom Blischok) говорит, что происходит фундаментальный сдвиг в розничной торговле, и мы являемся тому свидетелями. «Теперь весь необходимый для жизни минимум без проблем можно найти в интернете, - отмечает он.

По оценкам исследователей, 70% потребителей  станут покупать часть своих продуктов через интернет в течение ближайших пяти-семи лет, в то время как ранее исследователи обеих организаций отводили на формирование интереса к онлайн-покупкам продтоваров около десяти лет.

Объем расходов может достичь 100 млрд долларов, что окажет существенное воздействие на покупки продтоваров  в традиционных физических магазинах. Тем не менее, ожидается, что 80% расходов потребителей на покупку продуктов питания придется на офлайн-покупки. 

Отчет появился на фоне того, как Amazon отметил рост объема онлайн-продаж продтоваров после приобретения сети супермаркетов здорового питания Whole Foods Markets. По сообщению The Wall Street Journal, благодаря этому бренду, объем продаж через сервис онлайн-доставки продуктов AmazonFresh за последние четыре месяца 2017 года вырос на 35% и составил 135 млн долларов.

Несмотря на то, что в прошлом году объем продаж на Amazon натуральных и органических продуктов Whole Foods «365 Everyday Value» составил порядка 11 млн долларов, продажи продуктов Whole Foods на этой платформе по-прежнему относительно невелики по сравнению с сетями супермаркетов. 

Помимо Amazon, в 2017 году Walmart объявила, что к концу года ее клиенты смогут получать свои продуктовые онлайн-заказы в 1100 пунктах, а в 2018 году их количество планируют удвоить. Гигант розничной торговли планирует за 2018-й финансовый год увеличить общий объем продаж по каналу электронной коммерции на 40%. Этот показатель также учитывает и категории непродовольственных товаров, благодаря ряду сделанных приобретений, особенно покупке маркетплейса Jet.com.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Таковы данные Института маркетинга продуктов питания и отчета Nielsen.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика