Миф или правда? 6 заблуждений об автозвуке
27.02.2018 12:26
—
Разное
|
Содержание: Миф №1: Магнитола выдает 200 ВтПричиной этого мифа об автозвуке является непонимание понятий о мощностях — максимальных и номинальных. Показатель максимальной мощности указывается производителями без объяснений того, что пиковых показателей они добиваются на испытательных стендах. Этот уровень обозначает предел, достигнув который техника выходит со строя. 200 ватт потребитель получить не сможет. Реальный достижимый номинальный показатель указывается на наклейке изделия. Если, выбирая Миф №2: Чем дороже автомобиль, тем лучше музыкаВ данном случае потребитель отталкивается от мнения, что его дорогое авто укомплектовано первоклассными компонентами. Они эффективно подобраны и установлены профессионалами. Если взглянуть на эту историю со стороны экономики, то производитель, устанавливая дорогостоящую аппаратуру, не может быть уверен, что дорогая машина с солидным довеском стоимости За акустику, будет пользоваться спросом. Да и оценить качество звучания смогут далеко не все, а действительно профессионалы в мире звука могут захотеть подобрать систему самостоятельно. Миф №3: Дело в количествеНа свойство звука в автомобиле совершенно не влияет количество колонок, установленных по салону. Если аудиосистема посредственная, то из всех динамиков на вас обрушится шквал хрипа и шума, создавая обратный эффект. Количество устройств определяют маркетологи, а не инженерные работники. Часто место, форму и размеры динамиков выбирают дизайнеры. Большое количество колонок, скорее всего, выполняют не основную, а имиджевую роль, поддерживая мифы об автозвуке. А для хорошего звука может быть достаточно мощного «фронта», сабвуфера и 4-канального усилителя. Миф №4: Больше функций — лучше звукПотребители и производители порой гоняются за дополнительными функциями устройств. Для них не существует телефона без интернета, а аудиосистема без навигации и телевизора — вообще вчерашний день. Хорошо, если при таком подходе, все устройства будут работать наполовину мощности, а можно столкнуться с вариантом, когда одна из функций будет работать хорошо, а другая неважно. Смешивают компоненты в одну корзину обычно компании, которые стараются привлечь покупателей нижнего ценового сегмента, умело преподнося им мифы об автозвуке. Изготовители известных брендов выпускают аппаратуру с обособленными системами, не влияющими на работу друг друга. Миф №5: Все компоненты одной маркиДанный миф об автозвуке основывается на том, что автовладелец, желающий укомплектовать автомобиль звуковыми аксессуарами, по своему рассуждению, часто старается подобрать компоненты одной марки. Собрав вместе колонки, усилители, магнитолу, сабвуфер, остается доволен результатом, часто не в плане звучания, а в моральном плане. Между тем, компании, которые выпускают головную аппаратуру, оказываются достаточно слабыми в выпуске иных акустических устройств, и наоборот. Связано это с технологиями, применяемыми при производстве: микроэлектроники для головных компонентов, макроэлектроники — для остальных изделий. Выпускают комплекты исключительно для того, чтобы по максимуму представить всю линейку товара. Миф №6 «Форду» — фордовскую акустикуСамо по себе это заблуждение можно простить, так как предпочтительнее выбирать на машину родные детали. Это — тормозные колодки, лампочки, свечи. Но только не акустику. Редко какой производитель авто выпускает и музыкальную аппаратуру. Чаще акустика будет заказывана на стороне, а затем на изделие будет наклеен логотип. И улучшить качество звука вряд ли получится, купив, скажем, мощный и дорогой сабвуфер: хорошая техника хорошо работает с другой хорошей техникой. А вот в паре с посредственной и сама будет давать слабину. Надеемся, что мы развеяли частые мифы об автозвуке, и теперь, посещая магазины автоаксессуаров в Минске, адреса которых представлены в каталоге Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Содержание:
|
|