От мобильников до окон. Минчанам вернули 153 тысяч рублей за некачественные товары и услуги. 21.by

От мобильников до окон. Минчанам вернули 153 тысяч рублей за некачественные товары и услуги

15.03.2018 11:41 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минчанам за прошлый год вернули почти 153 тысяч рублей за некачественные товары и услуги. Об этом рассказал заместитель начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома Владимир Пучик, передает БЕЛТА.

При этом большую часть денег — 84,8 тысячи рублей — вернули по решению суда, остальную — в досудебном порядке. В бюджет взыскали почти 68,7 тысячи штрафов. Всего уполномоченными по защите прав потребителей Мингорисполкома поступило 3880 обращений.

Больше всего жалоб пришлось на сферу торговли, в частности, реализации сложной бытовой техники и мобильных телефонов. Также возникали претензии на установку дверей и окон.

«Сложнее всего помочь потребителям защитить свои интересы в случаях, когда товары приобретены через интернет-магазины, и гражданин точно не знает, кто продавец продукции. В последнее время отмечается спад обращений по поводу некачественно оказанных туристических услуг», — отметил Владимир Пучик.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Больше всего жалоб пришлось на сферу торговли, в частности, реализации сложной бытовой техники и мобильных телефонов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика