Качественно предоставленные услуги — лучшая реклама предприятия
27.03.2018
—
Разное
|
Каждое четвертое воскресенье марта работники бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства отмечают свой профессиональный праздник. Невозможно переоценить значимость тех, кто трудится в этой сфере. Бытовое обслуживание тесно связано с повседневными заботами граждан. Все мы в той или иной степени обращаемся за услугами по ремонту одежды, обуви, за парикмахерскими услугами — все это в сфере ведения необходимых нам служб быта. Сегодня работники бытового обслуживания вносят свой вклад в развитие экономики нашего региона, расширяют спектр услуг и улучшают их качество. О буднях и заботах унитарного коммунального предприятия «Бытуслуги» наше интервью с директором предприятия Татьяной Ивановной Козусевой. — Татьяна Ивановна, назовите основные экономические показатели вашего предприятия? — За прошедший год показатели, можно сказать, неплохие — темп роста выручки от оказанных услуг составил 112 процентов. За два месяца текущего года темп роста составил 114 процентов к аналогичному периоду прошлого года. — Сегодня ваше предприятие переживает не самые лучшие времена. Приходится жить в условиях жесткой конкуренции частников, которые привлекают новыми услугами. В каком направлении вы сейчас работаете, и какие виды услуг можете предложить на сегодняшний день? — В условиях конкуренции мы не сидим сложа руки, внедряем новые услуги, стараемся обеспечить население района теми услугами, которые востребованы, смотрим на реальные потребности людей. Не так давно приобрели машину для чистки пухово- перовых изделий, чистим подушки, эта услуга пользуется спросом у населения. В этой работе задействовано и швейное производство — наши швеи шьют наперники для новых подушек. Мы понимаем, что нужно развивать производство в условиях современной конкуренции. В этом году ЗАО «Вяснянка» передала нам в безвозмездное пользование швейное оборудование. Сейчас производим ремонт отдельного помещения для швейного цеха. «Вяснянка» нам будет поставлять раскроенную продукцию, а наши швеи будут шить изделия. Для этих целей мы создаем новые рабочие места, четыре швеи уже работают, а к концу года планируем увеличить их количество до десяти. На фоне такого сотрудничества у нас будет развиваться производство. Кроме этого, наше предприятие имеет сертификат на пошив постельного белья, которое мы сами реализуем. Активизируем работу с оптовой базой ОАО «Облторгснаб» г. Могилева. Берем на реализацию товар, а рассчитываемся постельным бельем, которое сами шьем, вот такой у нас взаиморасчет и взаимообмен. Можно сказать, что шаг за шагом мы развиваемся. — В швейном цеху простоев не бывает? — Швеи всегда заняты. Они производят ремонт и пошив одежды, этой услугой пользуется не только население, но и организации нашего района. На сегодняшний день в швейном цеху заняты работой по раскройке и пошиву спецодежды для сельхозпредприятий нашего района. — А какие еще услуги предоставляет УКП «Бытуслуги» и как работают комплексные приемные пункты на селе? — Оказываем восемь социально-значимых услуг, которые востребованы в нашем районе. Это услуги прачечной — этой услугой пользуются как население, так и организации района. Принимаем заказы на ремонт сложнобытовой техники, химчистки одежды и ковровых изделий. Оказываем услуги по ремонту обуви, парикмахерские, проката. Для ритуальных услуг все принадлежности изготавливаем сами, это и венки, и гробы, все необходимые швейные изделия. К слову, цены на парикмахерские услуги, ремонт обуви и одежды у нас вполне доступные. Получить комплекс услуг можно не только в райцентре, но и в агрогородках района, где работают семь комплексно-приемных пунктов. Кассиры-приемщики собирают заявки на весь комплекс предоставляемых услуг. А на пунктах в агрогородках Пудовня, Рясно и Трилесино услуги по ремонту и пошиву одежды производятся на местах, там есть необходимое оборудование и специалисты. Также на комплексно-приемных пунктах есть специально оборудованные комнаты для предоставления услуг парикмахера, где специалист может сделать не только стрижку, но и оказать полный объем парикмахерских услуг. — Татьяна Ивановна, расскажите о своем коллективе? — Коллектив дружный, каждый знает свою работу, свои обязанности и качественно их выполняет, внимательно относится к людям. А качественно выполненная работа, как известно, — лучшая реклама предприятия. В этом году Почетной грамотой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, значительный вклад в развитие и совершенствование бытового обслуживания населения отмечена Елена Алексеевна Дралова, кассир-приемщик комплексно-приемного пункта агрогородка Рясно. — Наша беседа происходит в канун профессионального праздника. Вы можете адресовать свои поздравления коллективу через «районку»? — Желаю коллективу в работе позитива, во всех делах удачи, пусть дни будут наполнены радостными и приятными моментами. Уюта в домах и благополучия в семьях. Мы же со своей стороны пожелаем всему коллективу УКП «Бытуслуги» веры в свои силы, успеха в реализации задуманного. Беседовала Людмила СВИРИДЕНКО Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Каждое четвертое воскресенье марта работники бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства отмечают свой профессиональный праздник....
|
|