Mark Formelle представил сразу четыре новые коллекции

Отечественный производитель одежды Mark Formelle представил вниманию белорусской публики четыре новые коллекции одежды.

Две — традиционные для бренда коллекции нижнего белья и городской одежды. И две — абсолютно новые для отечественного рынка коллекции в стиле urban wear, уже давно завоевавшем популярность во всем мире.

Над созданием одежды для «самых модных» белорусскому производителю помогал работать специально приглашенный в качестве партнера итальянский дизайнер Лучано Паризи. Первыми посмотреть на новую белорусскую уличную моду (именно так дословно переводится название трендового стиля) пришли известные белорусские стилисты, звезды шоу-бизнеса, знаменитые спортсмены и представители СМИ. Справочно: urban wear — это направление современной моды, которое сделало обычную удобную городскую и спортивную одежду ультрамодными вещами. Культовые модные дома (такие как Vetements, Louis Vuitton, Gucci) и популярные модные бренды (Yezzy, Off-White) включают в свои коллекции спортивные костюмы, байки, футболки с лого, промоутерские бейсболки, старые кроссовки и прочую «немодную» одежду «с улиц». Они работают в тесной связке с известными спортивными марками и превращают обычную будничную одежду в лимитированные культовые вещи, за которыми охотятся модники со всего мира. Mark Formelle представил сразу две коллекции трендового направления.

Одну из них — с акцентом на модное сочетание бархата с подчеркнуто спортивными вещами — разработали белорусские дизайнеры бренда. Спортивные сетки поверх бархатных бюстье, плиссированные юбки с широкими футболками «как из 90-х» плюс кожаные косынки и очки «из матрицы» — отечественному производителю неплохо удалось адаптировать большую моду к белорусскому масс-маркету. Но самой обсуждаемой, конечно, стала коллекция «La Dolce Vita», созданная Mark Formelle в сотрудничестве с итальянским дизайнером Лучано Паризи, который считается поклонником именно направления urban wear. И это оказалась именно та одежда, которой так не хватало белорусским модникам. Трендовые спортивные костюмы, модные высокие носки, велюровые спортивные шорты — и, главное, все это унисекс. То есть одежду из коллекции можно носить «на двоих» — по законам современной уличной моды. Настроение показа в полной мере отражало стиль дизайнера: драйв, выход за рамки привычных стандартов, беззаботность и наслаждение жизнью.

«Это показ-микс из четырех знаковых коллекций бренда — тех, которые наиболее ярко демонстрируют тренды сезона, — прокомментировала показ директор компании Mark Formelle Светлана Сипарова. — Всего же коллекций значительно больше. И поклонники традиционного ассортимента бренда могут не волноваться: привычные вещи MF по-прежнему продаются в магазинах в полном объеме. В фирменную сеть магазинов коллекции поступают еженедельно. Кстати, что-то из показанного на подиуме уже можно купить. Основные же поступления этих коллекций запланированы на апрель-май».