Каждые 11 секунд: пользователи Сети посчитали, как часто показывают бренды в российском кино. 21.by

Каждые 11 секунд: пользователи Сети посчитали, как часто показывают бренды в российском кино

11.04.2018 12:06 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Пользователь развлекательного сайта «Пикабу» с ником Orangaaa рассказал, что при походе в кино увидел «огромное количество абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламы». Речь идет о третьей части фильма «О чем говорят мужчины» от «Квартета И». Поэтому Orangaaa решил точно узнать, сколько времени в картине занимает продакт-плейсмент.


У Orangaaa получился список из нескольких десятков пунктов. Первый бренд фигурирует уже на второй минуте фильма — это «Яндекс.Такси», а последняя скрытая реклама игры World of Tanks появляется за минуту до финальных титров.

Кроме того, дважды можно заметить рекламу «Бинбанка»: в начале и в конце. 16 минут занимает реклама Lays — практически в каждом кадре на протяжении всего этого времени есть пачка чипсов. Пока герои пьют, почти четыре минуты подряд мелькает бутылка водки. Несколько раз рекламируются авиакомпания «Россия», пиво «Бочка», бани «Сандуны» и автомобили Audi.


Пользователь «Пикабу» заявил, что продакт-плейсмент в общей сложности длится 487 секунд из 5370 секунд — это почти 9% картины. В среднем, каждые 11 секунд зритель сталкивается с каким-то брендом.


Считались моменты с появлением логотипа, читаемого названия или упоминания в диалогах. При этом автор не учитывал логотипы и упоминание РЖД, поскольку по сюжету герои едут в поезде

Большое количество продакт-плейсмента в некоторых российских фильмах — не новость, сообщает Tjournal. Например, блогер BadComedian в своем обзоре картины «Елки 5» обратил внимание на большое количество рекламы в кадре, в том числе тех же World of Tanks и «Яндекс.Такси». При выходе в прокат «О чем говорят мужчины. Продолжение» журналисты тоже ругались на постоянное появление брендов.

Александр Трофимов, «Канобу»: «Количество продакт-плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом „хером по лбу“ „Яндекс. Такси“, „Танки Онлайн“ и другие продукты невозможно».

Serganon, из рецензий на «Кинопоиске»: «Автомобили, чипсы, водка, компьютерные игры определенных производителей — это лишь то малое, что чуть ли не в открытом виде призывают покупать с экрана. Обычно такой дешевый подход используется в третьесортных лентах мутных бесталанных комиков, возомнивших себя актерами. От „Квартета И“ ждешь чего-то более глубокого и серьезного, что ли».

Отметим, посмотреть две части фильма «О чем говорят мужчины» можно уже сейчас в онлайн-кинотеатре AFISHA.TUT.BY.

***

Напомним, 7 апреля в приложении «Афиша TUT.BY» стартовал новый розыгрыш. Вы можете получить бесплатно 10 билетов на концерт группы Brutto в Минске. 21 апреля во Дворце спорта музыканты представят новый альбом — «Рокі». Розыгрыш продлится до 13 апреля.

 
Теги: Новости, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Речь идет о третьей части фильма "О чем говорят мужчины" от "Квартета И".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика