Каждые 11 секунд: пользователи Сети посчитали, как часто показывают бренды в российском кино
11.04.2018 12:06
—
Разное
|
Пользователь развлекательного сайта «Пикабу» с ником Orangaaa У Orangaaa получился список из нескольких десятков пунктов. Первый бренд фигурирует уже на второй минуте фильма — это «Яндекс.Такси», а последняя скрытая реклама игры World of Tanks появляется за минуту до финальных титров. Кроме того, дважды можно заметить рекламу «Бинбанка»: в начале и в конце. 16 минут занимает реклама Lays — практически в каждом кадре на протяжении всего этого времени есть пачка чипсов. Пока герои пьют, почти четыре минуты подряд мелькает бутылка водки. Несколько раз рекламируются авиакомпания «Россия», пиво «Бочка», бани «Сандуны» и автомобили Audi. Пользователь «Пикабу» заявил, что продакт-плейсмент в общей сложности длится 487 секунд из 5370 секунд — это почти 9% картины. В среднем, каждые 11 секунд зритель сталкивается с каким-то брендом. Большое количество продакт-плейсмента в некоторых российских фильмах — не новость, Александр Трофимов, «Канобу»: «Количество продакт-плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом „хером по лбу“ „Яндекс. Такси“, „Танки Онлайн“ и другие продукты невозможно». Serganon, из рецензий на «Кинопоиске»: «Автомобили, чипсы, водка, компьютерные игры определенных производителей — это лишь то малое, что чуть ли не в открытом виде призывают покупать с экрана. Обычно такой дешевый подход используется в третьесортных лентах мутных бесталанных комиков, возомнивших себя актерами. От „Квартета И“ ждешь чего-то более глубокого и серьезного, что ли».
Читайте также:*** Напомним, 7 апреля в приложении «Афиша TUT.BY» стартовал Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Речь идет о третьей части фильма "О чем говорят мужчины" от "Квартета И".
|
|