Аудиторные сегменты: разбираемся в новом продукте TUT.BY
12.04.2018 09:04
—
Разное
|
В апреле TUT.BY благодаря технологичному партнерству с ADFOX первым из белорусских площадок запустил новый рекламный продукт — баннеры по аудиторным сегментам. Используя данные Яндекс. Крипты и собственные данные TUT.BY, этот продукт позволяет рекламодателям показывать свою рекламу только тем, на кого она рассчитана. Например, людям определенного возраста, дохода и интересов, живущим в конкретном городе. Как работает и чем полезен новый продукт для рекламодателей разбираемся ниже. Аудиторный сегментНачнем с терминов. Рассмотрим, что такое аудиторный сегмент.
Как определяется принадлежность пользователя к тому или иному сегменту? Это делает технология Яндекс. Крипта на основе поведения человека в интернете. Каждый пользователь для неё — это набор параметров. Система может с высокой вероятностью предположить, что пользователю с таким-то набором параметров может быть интересно такое-то предложение. При этом кто этот человек и как его зовут, она не знает.
|
1. Бизнес
2. Авто
3. Финансы
4. Недвижимость
5. Красота и здоровье
6. Обустройство
7. Семья и дети
|
8. Мобильная связь и интернет
9. Туризм
10. Кулинария
11. Кино
12. ЗОЖ
13. Спорт |
Это общие распространенные интересы пользователей. Даже из названия аудиторий становится примерно понятно, какому бизнесу будет интересна определенная аудитория.
Команда портала собирает несколько типов кастомных сегментов. В их числе: кастомные сегменты на основе посетителей сайта, а также кастомные сегменты на основе портрета клиента с точки зрения рекламодателя.
У рекламодателя есть возможность найти на TUT.BY посетителей своего сайта и аудиторию, похожую на них. Что такое похожая аудитория?
Пользователи, которые ведут себя в сети примерно так же, как ваши клиенты, а значит, с большой вероятностью могут заинтересоваться вашим рекламным предложением.
Прежде чем собирать на TUT.BY посетителей своего сайта и аудиторию, похожую на них, на сайт рекламодателя размещается пиксель, к которому привязан код. После установки данный пиксель будет собирать пользователей, пока не наберется минимум 1000 человек. Этого количества достаточно для составления портрета потенциального клиента. Теперь можно начать собирать на TUT.BY аудиторию с сайта и похожих пользователей.
Если у рекламодателя есть четкое понимание интересов и профиля своего потребителя, можно сформировать кастомный аудиторный сегмент под эти нужды. Например, клиент — это родитель, интересующийся садоводством или немецкими автомобилями. Главное, чтобы было понятно, как можно отследить этот интерес по поведению читателя на TUT.BY.
Допустим, рекламодатель знает, что его клиент читает статьи, объединенные тэгом «За рулем», и часто заходит в раздел новостей «Общество». Тогда по этим критериям собирается сегмент.
Хотите больше узнать о сегментах и как они работают для бизнеса? Оставьте контакты, мы расскажем!
«Я люблю этот продукт за то, что он позволяет найти своего пользователя в большом массиве посетителей портала. Продвигаете салон красоты? Попробуйте запустить кампанию на сегмент «Красота и здоровье»! Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем больше пользы можно «выжать» из этого продукта, показывая рекламу по соответствию интересу. Сейчас мы активно тестируем продукт на B2B-сегмент, и будем рады поделиться кейсами. В апреле у нас welcome-условия на новые таргетинги. Мы уменьшили надбавки за ретаргетинг и кастомные сегменты при заказе определенного объема. От 500 000 — надбавка 70%, от 1 000 000 — надбавка 50%. Условия действуют при заказе и оплате до 4 мая включительно и размещении рекламы до 31 мая включительно. Подробные условия у ваших менеджеров и по телефону 239 57 01», — отмечает Анна Заяц, руководитель отдела B2B-маркетинга TUT.BY.
Больше полезной информации ищите в нашей группе для профессионалов рынка
Как
Обучающие материалы, интересные акции, полезные советы для маркетологов! Подпишитесь на рассылку от службы маркетинга TUT.BY!