В польском «Mediexpert» заменили телевизор, пока покупатель оплачивал покупку? - фото
23.04.2018 12:50
—
Разное
|
16 апреля 2018 года я поехал в г. Бяла-Подляска, за телевизором, марки Samsung, модель 49mu6272, который предварительно выбрал на сайте одного из магазинов крупной торговой сети «Mediexpert», расположенный по улице Terebelska 75a. По приезду в магазин, в торговом зале я подошел к продавцу-консультанту и спросил о наличии интересующей меня модели. Продавец ответил, что телевизор есть в наличии, после чего в торговом зале в моем присутствии консультант настроил его, я проверил все функции, звук, работу смарт-тв, матрицу на наличие дефектов. При этом на пленке телевизора, с левого бока экрана на защитной пленке имелась царапина, на которую я обратил внимание и отклеив пленку убедился, что сам телевизор не поврежден. В дальнейшем продавец-консультант выписал документы и отправил оплачивать телевизор на кассу, расположенную в другой части магазина. Я пошел оплачивать телевизор, в этот момент продавец-консультант находился вне поля моего зрения и как он упаковывал телевизор я не видел. Оплатив покупку на кассе, с учетом очереди (это заняло 10 минут) я вернулся к продавцу, где уже стоял запакованный в коробку телевизор, который я забрал. Оговорюсь, транспортировался он предельно аккуратно. По приезду в г.Брест при включении купленного телевизора было обнаружено, что матрица слева имеет повреждения (см. фото). При этом коробка была целая без каких-либо вмятин и повреждений. В этот момент я обратил внимание, что на телевизоре по периметру имеется не заводская пленка (ту на которую я обращал внимание в магазине). Ввиду этого я уверен, что телевизор был подменен продавцом, когда я ходил расплачиваться. В последствии я обратился в авторизированный сервисный центр по ремонту телевизоров в Бресте, где мастер пояснил, что такое повреждение образовалось от физического воздействия покупателя и менять матрицу нецелесообразно, т.к. ее стоимость сопоставима цене нового телевизора. Также в ходе устной беседы мастер пояснил, что подобные случаи не единичны, когда людям в крупных торговых сетях приграничных городов продают битые телевизоры. При попытках связаться со службой поддержки сайта, никаких ответов на поступившие в их адрес электронные письма в течение недели не последовало. Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что даже в крупных торговых сетях приграничных польских городов происходит обман покупателя и стоит надеяться только на себя, быть предельно внимательным при оформлении товара, в частности присутствовать при всем процессе упаковки. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
16 апреля 2018 года я поехал в г. Бяла-Подляска, за телевизором, марки Samsung, модель 49mu6272, который предварительно выбрал на сайте одного из магазинов крупной торговой...
|
|