Туалетная бумага на любой вкус: на что пошли эти компании, чтобы завоевать любовь клиента
25.04.2018 09:50
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness ![]() Как сделать клиента лояльным — в наших университетах этому пока не учат. А ведь лояльный покупатель будет приходить к вам снова и снова, даже цена товара будет для него не так важна, как приверженность компании. Евгений Симоненко, коммерческий директор сети лабораторий «Синэво» поделился остроумными примерами: какие фишки придумали бизнесы из разных сфер, чтобы люди возвращались за покупками. Видео, которое вы увидите, подготовлено специально для вас в рамках большого образовательного проекта «Бери и делай». Выделите несколько минут рабочего времени, чтобы ответить на два вопроса: 1. Что такое лояльность? 2. Что вы, ваша компания или знакомый предприниматель сделал для того, чтобы завоевать как можно больше лояльных клиентов, покупателей? А теперь посмотрите это видео. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
![]() Еще больше лайфхаков и практических инструментов для роста и развития бизнеса от экспертов-практиков, известных предпринимателей — участников нашего образовательного проекта «Бери и делай» Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как сделать клиента лояльным - в наших университетах этому пока не учат. А ведь лояльный покупатель будет приходить к вам снова и снова, даже цена товара будет для...
|
|