"Я сидел и выковыривал кровь из-под ногтей скрепкой". Суд по смертельному ДТП с пассажиром Uber
26.04.2018 13:10
—
Разное
|
«Я виноват лишь частично», — говорит водитель МАЗа, обвиняемый в ДТП с погибшим пассажиром Uber. В суде Фрунзенского района продолжается рассмотрение уголовного дела о смертельной аварии на МКАД в ноябре прошлого года. Напомним кратко суть дела: легковушка столкнулась с микроавтобусом. После того как водители вышли из авто осмотреть повреждения, в легковушку врезался грузовик МАЗ. Пассажир легковушки скончался на месте.
Больше недели в зале суда слушают участников процесса: потерпевших, обвиняемого, свидетелей аварии. Также были иследованы письменные материалы дела, просмотрено видео аварии с камеры наружного видеонаблюдения. Пока из-за длительной командировки в зал суда не смог явиться водитель Dacia Logan — той самой машины, в которой погиб пассажир. Правда, на заседание был вызван директор предприятия-перевозчика «Авто-КЭБ» — одного из партнеров Uber. Выяснилось, что Dacia Logan принадлежала этой фирме, а водитель, который на ней работал устроился в компанию примерно за месяц до происшествия, он имел права водителя-профессионала. При этом у фирмы не было страховки перевозчика перед пассажирами. Помимо ОАО «Витебскхлебпром» (этому предприятию принадлежит МАЗ, на котором ехал обвиняемый) гражданскими ответчиками по делу были признаны предприятие «Авто-КЭБ» и ООО «Бессер-бел» (ему принадлежит попавший в первую аварию микроавтобус Peugeot Boxer). После изучения всех материалов уголовного дела слово еще раз было дано обвиняемому Виталию Кисляку. В этот раз он сказал, что признает свою вину в произошедшем ДТП частично. Напомним, на первом заседании обвиняемый не мог сказать признает ли себя виновным в аварии, «так как не понятно, как прошла экспертиза». — Я разговаривал по гарнитуре, а не по телефону. Что касается несоблюдения дистанции, то у меня не было возможности остановиться. Также я не создавал препятствия, ехал тихонько, со скоростью 65 км/ч и рассчитывал, что другие участники движения не будут стоять на дороге и будут соблюдать ПДД, — сказал мужчина. Ожидалось, что сегодня в суде начнутся прения по этому громкому делу. Однако, судья указал обвиняемому некоторые несоответствия в его показаниях, которые он давал в день аварии и недавно — в суде. Согласно рассказу Виталия на заседании 18 апреля, за секунды до аварии перед ним двигался серый грузовичок: «В какой-то момент он резко перестроился в левую полосу, при этом указатели поворотов не включал, не тормозил — стоп-сигнала не было». Как только серый автомобиль резко сманеврировал, Виталий увидел силуэты синих машин, которые стояли в первой полосе. Как говорил на суде мужчина, сначала он даже не разглядел, сколько их было, потом произошло столкновение. А вот в показаниях, которые водитель МАЗа давал следователю сразу после аварии, он не упоминал о маневрах серого грузовичка. — В своих показаниях следователю вы говорили, что перед МАЗ ехали несколько автомобилей, которые маневрировали из полосы в полосу. Про грузовик — ничего. Почему? — уточнил судья у обвиняемого. — Я может быть не так сразу сказал, у меня был большой шок, стресс, я был весь в крови и адекватно не мог реагировать, сидел и выковыривал кровь из-под ногтей скрепкой, — пояснил Виталий. — Не дай бог это никому пережить. Чтобы выяснить, какие показания давал обвиняемый в день ДТП, на заседание был вызван сотрудник ГАИ, который был на месте аварии. Слушания дела продолжатся 2 мая.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На заседании судья указал обвиняемому некоторые несоответствия в его показаниях, которые он давал в день аварии и недавно - в суде. |
|