Бензин или электричество: заряжаем популярные электрокары по "стропроцентному" тарифу
27.04.2018 14:22
—
Разное
|
С 1 мая в Беларуси AUTO.TUT.BY посчитал, сколько стоит зарядить популярные электрокары и прикинул, при каком расходе топлива (для расчета использовался АИ-92. — Прим. AUTO.TUT.BY) за те же деньги можно проехать заявленные «электричками» расстояния. Расчет проводился без учета тарифа на оказание услуги по зарядке автомобилей, который не подлежит государственному регулированию. Nissan Leaf
В 2017 году Nissan показал Leaf 2018 модельного года. Электромобиль нового поколения оснащен аккумуляторной батарей емкостью 40 кВт·ч и укомплектован электрическим мотором, который способен генерировать 147 (150) лошадиных сил (320 Нм). Запас хода по европейскому циклу составляет порядка 235 миль (378 км). По утвержденному тарифу для полной зарядки аккумуляторной батареи нужно отдать около 6,3 рубля. За эти деньги можно приобрести почти 5 литров бензина. Проехать заявленные 378 километров на бензине можно при расходе 1,3 л на 100 километров. BMW i3![]()
На задней оси BMW i3 установлен электродвигатель мощностью 170 лошадиных сил с тягой 250 Нм. Емкость Чтобы зарядить такую батарею по новому тарифу, нужно выложить 5,2 рубля, что равно 4,1 л бензина. Если расход автомобиля будет около 2 л на 100 км, то можно за эти же деньги проехать 200 километров. Tesla Model S P100D
Model S P100D компания Tesla представила в августе 2016 года. «Электричка» получила новую батарею с увеличенной до 100 кВт⋅ч емкостью. С новой батареей по европейскому ездовому циклу NEDC электромобиль способен проехать без подзарядки 613 километров, по более жесткому стандарту — американскому EPA — 507 километров. Считаем: для полной зарядки батареи нужно отдать 15,7 рубля, что эквивалентно 12 литрам АИ-92. Чтобы проехать полтысячи километров на 12 литрах бензина, расход должен составлять 2,4 литра на 100 километров. Очевидно, что даже при «стопроцентном» тарифе заряжать электрокар дешевле, чем заправляться бензином. Экологическая составляющая тоже не вызывает сомнений. Нерешенным пока остается инфраструктурный вопрос: где и как быстро зарядить «электричку». И пока этот вопрос не будет решен на государственном уровне, радоваться выгодным тарифам преждевременно. Читайте также:![]() ![]() Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AUTO.TUT.BY посчитал, сколько стоит зарядить популярные электрокары и прикинул, при каком расходе топлива за те же деньги можно проехать заявленные "электричками"... |
|