Премиальная водка Gerard Depardieu («Жерар Депардье») белорусского производства представлена в Москве. 21.by

Премиальная водка Gerard Depardieu («Жерар Депардье») белорусского производства представлена в Москве

02.05.2018 07:50 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Гендиректор сети «Ашан» уверен в экспортном потенциале новой торговой марки Gerard Depardieu Минского завода виноградных вин.

Премиальная водка Gerard Depardieu («Жерар Депардье») белорусского производства представлена в Москве
На пресс-конференции в Москве генеральный директор торговой сети «Ашан» Франсуа Реми и актер Жерар Депардье объявили о выходе на российский рынок нового продукта белорусского производства. В Москве состоялась пресс-конференция с участием генерального директора «Ашана» Франсуа Реми и знаменитого французского актера и винодела Жерара Депардье, посвященная выходу на российский рынок новой именной продукции, которую выпускают на Брестском филиале Минского завода виноградных вин, пишет kp.by
К производству крепкого алкоголя под брендом Gerard Depardieu знаменитый киноактер имеет самое непосредственной отношение - участвовал в разработке рецептуры. Как считает сам месье Депардье, продукт в итоге получился очень качественным.

- Это действительно премиальный высококачественный напиток - мягкий, гармоничный, с чисто французской элегантностью и утонченностью. Я полностью удовлетворен нашим сотрудничеством с компанией из Беларуси и уверен, что покупатели и в России, и во Франции, и в других странах должным образом оценят новый продукт, - отметил господин Депардье.

По словам знаменитого актера и винодела, он давно хотел понять суть этого вида крепкого алкоголя. В восьмидесятых годах, когда Депардье впервые познакомился с этим напитком, это был спирт, смешанный с водой.

- А потом я понял, что это особый напиток. Что его можно делать с таким же искусством, как во Франции делают вино. И именно такой продукт делают мои друзья в Беларуси, - сказал Депардье.

Появление имени актера на этикетке новой продукции белорусского производителя имеет свою историю. Жерар Депардье с дружественным визитом посещал Минский завод виноградных вин в начале декабря 2017 года. Опытного винодела господина Депардье интересовал процесс производства «Советского шампанского» в акратофорах методом индивидуальной шампанизации, которая внедрена на белорусском предприятии. Актер был впечатлен уровнем технологий, которые внедрены на производстве, и высоким качеством шампанского.

Во время визита месье Депардье узнал, что минское предприятие также производит и крепкие алкогольные напитки, которые экспортируются в 25 стран мира. Так родилась идея создать совместный проект под маркой Gerard Depardieu - премиальный продукт с белорусской душой и французской утонченностью.

СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ И КАЧЕСТВЕННОЕ СЫРЬЕ

Стоит подчеркнуть, что Жерар Депардье увлечен идеей продвижения на территории стран СНГ традиционных французских продуктов, которые производятся на местных предприятиях. По его словам, для него важны вкус, качество и натуральность сырья, из которого сделана продукция. Теперь в этом ряду - именной премиальный продукт с французским шармом от Минского завода виноградных вин.

Gerard Depardieu изготавливается из высококачественного зернового спирта «Белальфа» и артезианской воды. Сбалансированный мягкий, чистый аромат сочетается с легкой сладостью, который приобретается после обработки продукта березовым активным углем. Дополнительно этот крепкий алкоголь обрабатывают реликтовым природным кремнем.
Строжайший контроль качества выпускаемой в Бресте продукции обеспечивается использованием спиртов собственного производства. Третья производственная площадка предприятия, расположенная в Чашниках, занимается выпуском спиртов. Таким образом, на Минском заводе виноградных вин создана, по сути, замкнутая цепочка производства: от исходного сырья - зерна - до выпуска конечной продукции, в которой качество строго контролируется на каждом этапе процесса.

Жерар Депардье и генеральный директор ЗАО «Минский завод виноградных вин» Иван Троцкий уверены, что новый белорусский продукт оценят не только в России, но и в других странах. 

Белорусский Gerard Depardieu вызвал интерес не только российских покупателей. Как сообщил генеральный директор ЗАО «Минский завод виноградных вин» Иван Троцкий, уже подписан договор на поставку продукции в ряд ресторанов Франции. Кроме того, ведутся переговоры об экспорте в Канаду.

Таким образом, крепкие алкогольные напитки, производимые Минским заводом виноградных вин, получают признание на самых требовательных рынках мира. Белорусское предприятие постоянно наращивает объемы экспорта, и сегодня за рубеж отправляется уже каждая пятая бутылка крепкого алкоголя, выпущенная заводами компании.

По словам Ивана Троцкого, за минувший год зарубежные отгрузки были увеличены в четыре раза. Руководитель белорусской компании убежден, что успешно конкурировать на зарубежных рынках можно только высоким качеством выпускаемой продукции, поэтому здесь особенно внимательно относятся к этому вопросу.

- Наше предприятие сумело создать бренд «белорусская водка», который за высокое качество продукции получил заслуженное признание во многих странах мира. Теперь в линейке нашей продукции появился еще один интересный продукт - именной, под брендом Gerard Depardieu, который, несомненно, будет пользоваться интересом покупателей, - рассказал Иван Троцкий.
СПРАВКА
ЗАО «Минский завод виноградных вин» основано в 2000 году. Выпускает широкий ассортимент алкогольной продукции на трех производственных площадках. В Минске организовано производство виноградных и шампанских вин, в Бресте - ликеро-водочных изделий и сидров, в Чашниках - спирта. Компания является лидером по производству виноградных вин в стране и входит в тройку крупнейших производителей ликеро-водочных изделий. ЗАО «Минский завод виноградных вин» уже много лет входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Беларуси, уступая в основном лишь предприятиям, занимающимся переработкой и транспортировкой нефти и газа.


 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Гендиректор сети «Ашан» уверен в экспортном потенциале новой торговой марки Gerard Depardieu Минского завода виноградных вин.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика