В кране ржавая вода. За какие некачественные услуги можно вернуть деньги. 21.by

В кране ржавая вода. За какие некачественные услуги можно вернуть деньги

08.05.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

За воду такого качества деньги обязаны вернуть.
За воду такого качества деньги обязаны вернуть. Сергей Довгань
  • Новые объявления
  • СДАМ павильон на мини-рынке в 11-м городке. 12 кв.м., есть интеренет, кондиционер. Тел. (8 029) 676 17 23.

    ***

    КВАРТИРУ 2-х комнатную в Могилёве срочно обменяем на 2-х или 1-комнатную в Слуцке. Днепровский бульвар 24, квартира внутренняя, тёплая, 3 этаж. Комнаты смежные, застекленная лоджия, раздельный санузел. Теплая панелька в удобном районе, рядом парк и Днепр в пешей доступности. Возможна продажа. Торг. Тел. (80 44) 713 99 17

    ***

    БАНКИ по 0,5, 1, 3 литра. 30 штук, в основном поллитровые. За всё прошу 5 рублей. Самовывоз. Тел. (8 029) 329 29 34 (life), (8029) 250 91 99 (МТС)

Какие коммунальные услуги считаются некачественными, когда и куда можно обратиться за перерасчетом их стоимости «Кур'еру» рассказал Игорь Щаев, начальник юридического отдела Слуцкого ЖКХ.

Отношения между жильцами и коммунальными службами регулирует множество нормативных актов, но основной документ — закон «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.

О недостатках коммунальных услуг можно говорить тогда, когда их качество не соответствует законодательству или условиям договора.

Порядок действий, если услуга некачественная или её не оказывают:

  • Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу или напишите претензию. Требуйте, чтобы заявка была зарегистрирована.
  • Специалист, прибывший по заявке, устанавливает факт, что услуга не оказана, причины этого и составляет претензионный акт.
  • Претензионный акт подписывает прибывший специалист и жилец. Потребитель вправе подписать претензионный акт с оговорками.
  • Если жилец отказывается от подписи, то исполнитель должен записать это в акте.
  • Если недостатки подтверждены, то потребитель вправе отказаться от услуги и не возмещать расходы на её оказание.

Что может потребовать потребитель:

  • возврата платы
  • уменьшения размера платы
  • безвозмездного устранения недостатков
  • повторного оказания жилищно-коммунальной услуги.

Срок рассмотрения требований потребителя — не больше семи календарных дней со дня предъявления требования.

Недостатки должны быть устранены в максимально короткий срок, но не больше месяца со дня предъявления претензии.

Если недостатки выявлены повторно, то исполнители коммунальных услуг должны устранить их в первоочередном порядке.

О перерасчёте за некачественные коммунальные услуги

Перерасчёт производится на основании претензионного акта, начиная со дня поступления к исполнителю устного или письменного обращения.

Перерасчёт возможен, если услуги (по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению (канализации), газо-, электро-, теплоснабжению, техническому обслуживанию лифта, обращению с твердыми коммунальными отходами), не оказаны или предоставляются с перерывами больше 24 часов.

Перерасчёт платы при отсутствии приборов учёта производится на сумму стоимости объёма не предоставленных коммунальных услуг.

Объём не оказанных услуг рассчитывается, исходя из:

  • норматива потребления коммунальной услуги,
  • количества потребителей (для холодного и горячего водоснабжения, водоотведения (канализации), электро-, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами),
  • общей площади жилых помещений (для отопления),
  • продолжительности не предоставления коммунальной услуги.

За какие недостатки вернут деньги:

  • Если качество питьевой воды не соответствует санитарно-гигиеническим нормам для конкретных систем водоснабжения. В этом случае размер платы уменьшается на 10% на весь период, когда была некачественная вода.
  • При температуре горячей воды менее 60 °C (для открытых систем централизованного теплоснабжения), менее 50 °C (для закрытых систем свыше трёх суток подряд);
  • При отклонении уровня напряжения, частоты электроэнергии от действующих стандартов;
  • Если температура воздуха в жилом помещении больше суток ниже +18 °С;
  • Если услуги по техническому обслуживанию жилого дома и санитарному содержанию вспомогательных помещений, техническому обслуживанию лифта оказаны с недостатками.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За воду такого качества деньги обязаны вернуть. Сергей Довгань Самое важное В кране ржавая вода. За какие некачественные услуги...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика