«Маленькая, но по 3». Когда бизнесу выгодна низкая цена — пример сети шаурмичных
11.05.2018 12:44
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness В сети шаурмичных Döner King часто стоят очереди, и одна из причин — низкая стоимость. Например, маленькая куриная шаурма стоит всего 3 рубля ($ 1,5). Директор по стратегическому развитию и финансам Döner King Владислав Митрофанов рассказал, почему компания приняла стратегию удержания низкой цены и как это сработало. Своим опытом Владислав поделился на образовательном проекте «Бери и делай!», который «Про бизнес» запустил вместе с Бизнес-школой «Здесь и сейчас».
Смотрите ответ в коротком фрагменте выступления: Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Уже на следующей неделе, 15 мая стартует второй сезон проекта
Только практические инструменты для решения финансовых задач. Присоединяйтесь! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В сети шаурмичных Döner King часто стоят очереди, и одна из причин - низкая стоимость. Например, маленькая куриная шаурма стоит всего 3 рубля ($ 1,5). Директор по...
|
|