«Маленькая, но по 3». Когда бизнесу выгодна низкая цена — пример сети шаурмичных
11.05.2018 12:44
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness ![]() В сети шаурмичных Döner King часто стоят очереди, и одна из причин — низкая стоимость. Например, маленькая куриная шаурма стоит всего 3 рубля ($ 1,5). Директор по стратегическому развитию и финансам Döner King Владислав Митрофанов рассказал, почему компания приняла стратегию удержания низкой цены и как это сработало. Своим опытом Владислав поделился на образовательном проекте «Бери и делай!», который «Про бизнес» запустил вместе с Бизнес-школой «Здесь и сейчас».
Смотрите ответ в коротком фрагменте выступления: Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
![]() Уже на следующей неделе, 15 мая стартует второй сезон проекта
Только практические инструменты для решения финансовых задач. Присоединяйтесь! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В сети шаурмичных Döner King часто стоят очереди, и одна из причин - низкая стоимость. Например, маленькая куриная шаурма стоит всего 3 рубля ($ 1,5). Директор по...
|
|