Universal Press: к высокому сезону готовы!
15.05.2018 06:18
—
Разное
|
Мультиспециалист индустрии промопродукции и бизнес-сувениров сверил планы с партнерами и готов оседлать рост рынка. По многолетней традиции в самый разгар весны компания Universal Press проводит конференцию для специалистов индустрии промопродукции «SeasonStart 2018/19». На ней подводят итоги, говорят о новых трендах и перспективах развития отрасли, сверяют партнерские планы, задают вектор дальнейшего развития. Рынок жив и развивается На конференцию всегда приезжают представители вендоров известных в Европе и мире каталогов и брендов промопродукции и бизнес-подарков. В предыдущие годы в ней принимали участие представители Newell Brands, PF Concept, Mid Oсean Brands, Easy Gifts и другие. В этом году участвовали спикеры из COLORISSIMO, MACMA и Z&S. Аудиторию составили представители более 70-ти сувенирных фирм, рекламных агентств, специализированных интернет-магазинов. Их интересовали тренды, новинки, способы и аргументы эффективного продвижения продуктов отрасли. Партнеры довольны сотрудничеством: на белорусском рынке бизнес-сувениров есть выбор, представлены продукты основных функциональных групп во всех ценовых сегментах. Производители и поставщики чутко ориентированы на спрос. А он говорит о том, что люди хотят дарить и получать в подарок предметы такого уровня и качества, которые они готовы сами купить в хорошем универмаге. Презумпция качества На это обратил внимание и Александр Дешковец, управляющий партнер Universal Press. Он отметил, что приоритетом в работе компании при формировании ассортимента является хорошее соотношение ценовых и качественных характеристик предлагаемых продуктов. Да, случается слышать в свой адрес от рекламных агентств, представителей компаний, что можно найти варианты подешевле. Конечно, можно, но среди подарков тоже есть конкуренция: какую ручку, кружку, бейсболку получатель оставит из десятка подаренных, а что положит в третью шуфлядку стола или забросит в гараж? Промопродукция, утилитарные свойства которой не отвечают ожиданиям получателя, это по сути мусор, она не выполняет свою функцию. Этим добром затем заполняются урны у выходов из выставочных павильонов, его выбрасывают в первый же день, разбирая презенты, полученные на форуме. Анализ продаж за последние годы ярко демонстрирует рост в средневысоком и премиальном сегментах даже в условиях снижения деловой активности в Беларуси на фоне падения основных экспортных рынков в 2015-2016 годах. Это говорит о процессе смены предпочтений у компаний-заказчиков промопродукции и деловых подарков. Бюджеты тратятся осмотрительнее и прогматичнее, подход стал более профессиональным, прогнозируются коммуникации, которые вызовет промоподарок. И уже практически никого не устраивает распространенная ранее отговорка на замечание о низком качестве промо: «Ну, вы же понимаете, что это сувенир». Круг поставщиков у Universal Press достаточно широк, регулярно появляются новые партнеры, как результат постоянного поиска и селекции предложений с глобального рынка. Партнерские отношения завязываются во время деловых поездок на международные выставки. В числе регулярных поставщиков – более 30 компаний, каждую неделю на склад прибывает 3-5 новых партий товара. Работают программы поставок «Западный экспресс», «Восточный экспресс», «48 часов», чтобы удовлетворить запросы клиентов с коротким горизонтом планирования и обслужить даже тех, кто вспомнил о необходимости заказа промопродукции в последние дни перед запланированным ивентом. Партнер еше раз напомнил: чтобы выбор и возможности были максимальными, а расходы – оптимальными, заказывать бизнес-сувениры нужно как можно раньше, хотя бы за 4-6 недель до события, на котором они будут использованы, особенно, если ваш тираж выше среднего. К сезону продаж готовы Universal Press организовал комплексный сервис. Это развитые каналы поставок с оптимизированной логистикой, широкое предложение с локального склада, дизайнерские услуги по адаптации и визуализации на изделиях заказываемых принтов, собственное производство по брендированию рекламной продукции. Ответственность за результат находится в одних руках, что повышает надежность, в отличие от ситуации, когда привозит одна фирма, печатает - другая, получает заказ от клиента третья. При таком варианте, если что-то пошло не так, клиент долго выясняет, где и почему получилось «не так» и часто не находит удовлетворительных ответов. Universal Press, принимая заказ, контролирует и несет ответственность за все этапы его выполнения. Для нанесения логотипов используются: полноцветная UV-печать (прямая печать), лазерная гравировка (CO2 и YAG), в т.ч. круговая, тиснение (блинт, конгрев, фольга), тампопечать (в том числе и многоцветная), разнообразные виды трансферов и сублимация. Планируется приобретение оборудования для прямой печати на готовых текстильных изделиях. - Мы идем в сторону экологически безопасных технологий, используя которые можно наносить логотипы быстро, качественно, гибко в отношении коротких тиражей, - отметил Александр Дешковец. В прошлом году в рамках 3120 контрактов изготовлено около 13600 тиражей. Мощности позволяют и больше. Услуги по печати стимулируют продажи продуктов, поэтому цены на них очень лояльные, френдли. Не упустить момент Нельзя запастись товаром впрок, загрузить склад, сидеть и ждать заказы, предлагая всем одно и то же. Свой ассортимент компания обновляет постоянно, на 20-30% за год. Всем правит спрос, на сувенирном рынке появляются новые предложения. На крупнейших международных выставках находят новые интересные продукты, которые вытесняют конкурирующие качеством, современным дизайном, улучшенными потребительскими свойствами. Предложение от Universal Press присутствует во всех сегментах: от недорогих промосувениров с логотипом компании до уникальных подарков, в которые вложено мастерство нескольких поколений и традиции мануфактурного производства с высокой долей ручного труда. Особое внимание в последние годы уделяется производству глубоко кастомизированных продуктов. Это могут быть рюкзаки, одежда, зонты, чашки, электронные гаджеты. И даже шариковую ручку можно изготовить с 3D-клипом в виде лого или упаковки производимого клиентом продукта в нужном сочетании редких номерных цветов Pantone. Сроки изготовления таких партий плюс доставка предусматривают ожидание от 6 недель до 3-х месяцев. Это полный цикл дизайна, заводского производства и логистики. Важно это учитывать, чтобы не упустить момент. - Если желаете получить специально изготовленный вариант к осени, - отметил Александр Дешковец - то заказывать нужно уже сейчас. – Чтобы ваши индивидуальные подарки надежно стояли у дверей вашего офиса за 2-3 недели до новогодних праздников, побеспокойтесь в середине лета. Чем меньше времени, тем меньше выбор, каждая прошедшая неделя до срока сужает возможности изготовить креативный подарок. Новинки, хиты и тренды сезона Предложения, на которых фокусирует внимание Universal Press в текущем сезоне, - знаменитый PARKER и набирающий популярность в Беларуси, прочно укрепившийся буквально за год на b2b и потребительском рынке бренд продуктов для питья на ходу СONTIGO. Это термокружки, бутылочки для воды, включая детские и спортивные. Американский бренд, имеющий лидирующие позиции на рынке в США, номер один по конвертации первичных пользователей в лояльных, 14 из 20 бестселлеров на Amazon в категории – это СONTIGO. На складе в Минске есть вся продукция, поставляемая в ЕМЕА. Новые поставки приходят 1-2 раза в месяц, продажи увеличиваются вдвое каждые три месяца. Цена для Беларуси такая же, как и во всей Европе. Завоевывают позиции этерграфы (стилусы, вечные карандаши) PINIFARINA SEGNO. Это инновационный инструмент для письма, который оставляет след на бумаге благодаря оксидации металлического наконечника. Это развитие идеи Леонардо да Винчи, который придумал silverpoint и рисовал им на специально обработанной бумаге. Сегодня этерграф рисует на обычной, причем карандаш не содержит в пишущем элементе опасный для здоровья свинец. Состав специального легкого сплава запатентован и не разглашается. ASTRA ARGENTI, итальянская мануфактура, предлагает персональные подарки, награды, статуэтки- эмоциональные и хорошо исполненные сувениры. В рамках программы Power of Brands доступны оперативные поставки бизнес-подарков от знаменитых фешн-брендов: Cacharel, Cerruti 1881, Christian Lacroix, Hugo Boss, Ice-Watch, Jean-Louis Scherrer, Nina Ricci, Ungaro. Доступен для заказа весь ассортимент от XD-design, включая все варианты хитового противокражного рюкзака Bobby. Офисных работников порадует HooverBall (аэромяч), для разрядки-зарядки на рабочем месте. Несколько авторитетных призов Red Dot Design Award производитель получает практически ежегодно. Много вариантов массового промо разместил в каталоге «The British Collection» Британский производитель SPS. Обращает внимание оригинальным дизайном немецкая компания TROIKA. Многофункциональные ручки CONSTRUCTIONS, дизайнерские брелоки, бизнес-сувениры. И радует, что цены на изделия по спецзаказу практически не отличаются от цен на серийные изделия, а стартовый тираж вполне разумный – от 600 штук. ARCTIC ZONE (Канада) представил несколько видов термоизолирующих сумок, которые держат холод до 3-х суток. Отличный подарок для тех, кто любит провести выходные на природе. Начинается дистрибуция швейцарского бренда SIGG. Это швейцарский производитель бутылочек для питья и термокружек. Выводится на рынок недорогая ТМ рекламной одежды Roly (Испания), в каталоге 7100 вариантов, на самый изощренный вкус. Как отметил Александр Дешковец, управляющий партнер Universal Press, завершилось разделение текстиля на b2b рынке на «корпоративный» и «рекламный». Корпоративный текстиль подразумевает качество, присущее мировым экипировочным брендам, технологичность, удобство и возможность длительного использования без потери потребительских свойств. Особое внимание уделяется тому, чтобы людям нравилось носить эти вещи и они получали от этого удовольствие. Иными словами – это уровень хорошего универмага или мультибрендового бутика, единственное отличие – модели спроектированы по принципу print ready, то есть таким образом, чтобы на готовом изделии можно было нанести корпоративный логотип. Также в портфеле Universal Press корпоративный текстиль Elevate и Slazenger. Одежда для рекламы, напротив, преимущественно используется на краткосрочных акциях и ивентах, здесь на первый план выходят экономичность, широкая палитра моделей и цветов, самое различное функциональное назначение, легкость печати больших принтов. Все это можно увидеть у ТМ Roly. Постоянные партнеры знают предлагаемый ассортимент, условия взаимовыгодных отношений. А для тех, кто только начинает сотрудничество, Universal Press разработала специальную программу, предлагающую хорошие возможности для старта. Анализируя рынок промопродукции и бизнес-подарков, Александр Дешковец заметил: в высшую лигу отрасли могут войти только компании-профессионалы, которые имеют собственное лицо, предлагают уникальный микс брендов и товаров. Как выбрать идеальный подарок? Андрий Голоско предложил выбрать идеальный бизнес-подарок и презентовал новинки от COLORISSIMO. Он отметил, что косвенная цель взаимодействия - влиять на будущее бизнес-решений и вывел формулу идеального подарка: клиенту важно, чтобы подарок соответствовал имиджу фирмы, вызывал положительное впечатление, работал как можно дольше (эффективность инвестиции), был приобретен по выгодной цене, являлся безопасным и полезным. Он рассказал, как влияют пол, возраст и уровень дохода на выбор. Женщин привлекают модные и красивые изделия, мужчин – практичные, с наличием технологии. Лучше выбирать полезные товары, учитывая репутацию производителя (вендора), соответствующие тенденциям моды и рынка. Соответствующие образу жизни: прогулки, офис, спорт, путешествия. Элегантные подарочные упаковки, прилагаемые к продукции COLORISSIMO – приятный бонус, избавляющий от затрат дополнительного времени и денег. Денис Лисневский из MACMA презентовал промопродукцию и возможности каталога look in. Этот европейский лидер в индустрии рекламных товаров предлагает новинки - ручку с подстветкой гравированного лого, очки VR, папки с интегрированным повербанком, керамические кружки с покрытием soft touch. MACMA – это большой ассортимент продукции, брендовые товары, проверенные каналы доставки, собственное производство нанесения логотипов, реализация индивидуальных заказов. Кшиштоф Зеймо сделал обзор европейского рынка промопродукции, новинок и трендов, рассказал о пока еще малоизвестных белорусским компаниям и рекламным агентствам каталогах Reflects, ZOGI, Myrix, Spranz и других. Для тех, кто любит вкусные подарки - съедобное PROMO от Z&S, например, торт в банке. БЛИЦ-ОПРОС Чтобы узнать мнение участников конференции, мы попросили их ответить на три вопроса: - Что из новинок и какие тренды для вас наиболее актуальны? - Как вы оцениваете предложения и ассортимент Universal Press? - Вы уже готовитесь к высокому сезону? Диана Кондеранда, директор рекламного агентства МедиаГрад, Минск: - Из моего опыта работы, тренды меняются регулярно и все это очень зависит от типа клиента. Заказчик, входящий у меня в категорию постоянных, ежегодно меняет ассортимент сувениров, всегда стремится к единому стилю либо тематике. В моду прочно вошли спортивные и туристические аксессуары, автомобильная тематика, мобильные гаджеты и аксессуары к ним, бессменно пользуются спросом качественные ручки, блокноты, календари. В последнее время заказчики интересуются экопродукцией из дерева, пробки, эко- картона. Ассортимент очень велик, поэтому сложно сказать о главном тренде. Любой выбор – дело вкуса заказчика и ниши, которую он в профессиональной деятельности занимает. Большую часть необходимой продукции компания предлагает. Могу однозначно утверждать, что акцент в Universal Press сейчас ставится на более качественные, дорогие и брендовые вещи. Однако и доступную по цене металлическую ручку у наших партнеров можно купить. Colorissimo, Elevate, Parker – отличные качественные бренды, которые предложить заказчику «не стыдно». Ассортимент, предлагаемый Universal Press, действительно широк и позволяет удовлетворить фантазии даже самого капризного клиента. Подготовка к сезону частично началась. Прежде всего, в том, что для постоянных и VIP заказчиков уже формируются интересные предложения, делаются выборки товаров для изучения. Чтобы за тихий период летних отпусков клиент мог выбрать то, что закажет в качестве промопродукции и сувениров. Но самая горячая пора – VI квартал. К сожалению, как не стараешься рассказывать клиенту о том, что «сани неужно готовить летом», все же многие откладывают выбор промопродукции на последние месяцы года, это связано напрямую и с освоением рекламных бюджетов и грядущими праздниками, но, тем не менее, требует от нас большей оперативности. Успеть удовлетворить зимой заказчика в последний момент – это и есть наша «горячая пора». Иван Кобзик, директор ООО «Издательский Дом «Молпресс», Минск: - Сегодня в тренде ручки, пакеты, ланьярды, футболки, бейсболки, флешки, кружки, блокноты, ежедневники и другие. Universal Press предлагает широкий ассортимент, однако, по ряду причин мы сотрудничаем с несколькими поставщиками. Подготовка к сезону пока не началась, Первые признаки приближения сезона чувствуем в сентябре, самая горячая пора у нас – ноябрь-декабрь. Екатерина Изофатова, заместитель директора ООО «Компания Лигатурапринт», Минск: - Считаю что сегодня наиболее актуальны индивидуально разработанные подарочные наборы, термокружки, бутылки для напитков,сувенирная продукция с покрытием soft touch. Компания Universal Press — поставщик широкого ассортимента сувенирной продукции, от промо до VIP. Нас вполне удовлетворяет их брендовая и тематическая подборка сувениров и подарков. Единичные просчеты к новогоднему сезону начнутся в июле-августе. Горячая пора наступает в ноябре. Несмотря на всевозможные способы сподвигнуть клиентов на заблаговременную, спокойную, вдумчивую работу над заказами новогодней продукции, они упорно каждый год следуют традиции «пока жареный петух не клюнет»… И только около 30% новогодних заказов запускаются до октября. Елена Стремоус, специалист ОДО «Студия рекламы», Гродно: - Сегодня в тренде ежедневники, ручки, термосы, спортивные бутылки, термокружки, тарелки для сублимации, майки, бейсболки, брелоки-рулетки, брелоки пластиковые и металлические, флешки, полотенца, ручки Parker. Набирает популярность продукция с покрытием soft touch. Press предлагает широкий выбор продукции, но, например, тарелки не продает. Текстиль у компании высокого качества, но нашему региональному клиенту это дорого. Поэтому полотенца, например, закупаем у поставщиков, которые везут их из Туркменистана или Узбекистана. Подготовка к новогоднему подарочному сезону еще не началась. Самая горячая пора у нас наступает с сентября, но ноябрь и декабрь – это просто мегасложные месяцы. Материал подготовлен при поддержке компании Единственный полноформатный складской сервис промопродукции в Беларуси: >5000SKU / 700−1000 тыс. единиц. Прямые поставки по 30+ каталогам. Широкие возможности брендирования на собственном производстве. Тел. +375 17 397−81−81, 222−19−46 Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мультиспециалист индустрии промопродукции и бизнес-сувениров сверил планы с партнерами и готов оседлать рост рынка.
|
|