дата 25 мая (пятница) с 10.00 до 19.00 (свободное время на обед 14.00-15.00) – место “Дом Москвы” ожидаемое количество 230 участников
Для кого это мероприятие:
для бизнеса любого типа, для руководителей и специалистов,
Аудитория Facebookи Instagramв Беларуси в 2018 перевалила за 2.000.000 активных пользователей – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.
активно продавать в B2C,
искать и находить партнеров в B2B;
для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;
для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;
для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digitalсреде и зарабатывать на этом ;
для специалистов по маркетингу и рекламе ;
для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.
Всё что вы хотели узнать про продвижение в Facebook, но не знали, у кого спросить!
Конференция”FacebookDayBelarus” это: — целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга — 10 специалистов по работе в Facebookи Instagram, включая официальных партнеров Facebookв России — разбор и рекламных и BTLинструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonusпромокоды на использование этих инструментов для участников)
Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов к системному использованию Facebookи Instagram в вашем бизнесе: Спикеры мероприятия
ЕвгенийМокин(Украина) Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine , Founder/CMO в Median ads
Специализируется на рекламных кампаниях в социальных медиа В портфолио более 1000 рекламных кампаний с отличными результатами с общим бюджетом более 500.000$ и стоимостью за клик от 0,001 до 0,005(по США) для Taft, Ericson, Concert.ua, ASKmed и десятки других . Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector. Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России: — Facebook Bootcamp Kyiv Украина — Найди свой трафик 2 – Россия — SMMRocks Украина.
Никита Рвачёв ( Россия)
Aitarget — официальный партнёр Facebook в России
— Более 10 лет в маркетинге и рекламе. — С 2013 года занимается управлением создания и развития продуктов компании Aitarget. — За 4 года работы удалось пройти путь от стартапа и команды из 5 человек до получения статуса маркетингового партнера Facebook, команды в 70 человек и победы в Facebook Innovation Spotlight.
Влад Титов ( Россия)
Автор книги «Комьюнити-менеджмент»
— Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России «CommunityLab»
Павел Борисов(Россия) специалист по контенту в SMMplaner.
Продвигает артистов в социальных сетях, занимается консультацией и сотрудничеством с музыкальными лейблами и топовыми ютуб блогерами. Считает, что самое важное в социальных медия это честность, дружелюбие и адекватность. SMMplanner — самый продвинутый и популярный сервис отложенного постинга в 8 социальных сетей: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Телеграм и Вайбер, пользователи которого сделали уже более 32.000.000 публикаций в соц сетях. Возможно подключить неограниченное количество аккаунтов и постить до 100 постов ежемесячно бесплатно\
Кузьменко Сергей(Беларусь) Директор компании Web and Market
Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях: Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ), Caspian Digital Academy (РФ), Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина), Академии Webcom (Беларусь), БГУ «Факультет Журналистики» INFOCOM Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak — Автор курса #SmmReady , который прошли за 3 года более 700 представителей бизнеса в Беларуси, России Украины.
— Основатель крупной сети сообществ в Facebook для интернет маркетологов (более 65.000 активных участников) — постоянный спикер десятков конференций в Украине, РФ, Беларуси по SMMи digital
Андрей Фрольченков (Россия)
Независимый специалист по социальным медиа. В рейтинге персон Рунета Taglineзанимает место сразу над президентом РФ В.В. Путиным. https://tagline.ru/internet-personalities-rating/
— экс-руководитель отдела по работе с социальными медиа BBDO Group.
— работал в таких агентствах, как Red Keds и Advance Digital,
— клиенты – Агентство инноваций города Москвы (Правительство Москвы) и Связной.
— Спикер множества отраслевых конференций, преподаватель крупнейших ВУЗов России и СНГ, блогер.
Татьяна Мартынова (Беларусь)
Теле радио ведущая, владелец арт-бара «Пятница»
Соучредитель группы компаний «ЧердакМедиа» и студии ВЭБ разработки «ilavista» Заклинатель органических охватов и лидер мнений в Facebook.
Екатерина Ерошина (Беларусь)
Преподаватель Академии Webcom (Минск)
Школа Вебмастеров Яндекса (РФ) Главный редактор SMM портала MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).
И во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!
Программа #FbMinsk2018
10.00 – 10.40 Татьяна Мартынова Моя лента в Фейсбуке — Мой Дом. Два раза постучать, три раза позвонить
- Оффлайн и онлайн коммуникации. Основные принципы и отличия. Как не выглядеть идиотом? — Главный вопрос: Ради чего мы приходим в соцсети? — Почему я выбрала Фейсбук. — Имидж и основные задачи. Соответствие и противоречия. — Почему алгоритмы ФБ — это хорошо? — Генеральная уборка сетевого мусора. — Классификация пользователей, как она есть. — Правила этикета в Facebook Как это работает? — Зачем нам нужны знания об инструментах работы в Facebook? — Как не остаться на Дне ФБ и стать настоящим лидером мнений?
10.40 – 11.20 Кузьменко Сергей - Аудитория Facebookи Instagram. Беларусь VSсоседи. — Рекламные ставки. Конкуренция. Цены на работы и аутсорсинг SMM. — Особенности и отличия поведения аудитории в Facebookпрямо влияющие на продажи. — Модели дистрибуция цифровой упаковки товара, услуги, идеи, персональный брендинг в Facebook. — Принципы накапливания социального капитала в Facebook. — От простых моделей вещания к комплексным сложным стратегиям.
11.20- 12.00 Павел Борисов - Контент для Facebookи Instagram. - Что и как и когда публиковать в профилях и бизнес страницах, чтобы вас заметили, полюбили и платили;
- Типы и виды трендового контента;
- Stories, видео, фото, коллажи;
- Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование.
12.00 — 12.40 кофе-брейк и неформальное общение
12.40 – 13.20 Никита Рвачев - Особенности и настройка эффективной видеорекламы в Facebook & Instagram — Удачные кейсы — Разбор ошибок
13.20 – 14.00 Влад Титов
Комьюнити-менеджмент: как превратить сообщество Facebookв воронку для новых клиентов:
- Алгоритм построения комьюнити;
- Угроза о которой вы не задумывались;
- Стимулирование социальных подтверждений;
- Стимулирование пользовательского контента;
- Стимулирование горизонтальных связей;
- Стимулирование вовлеченности.
————————————————————— 14.00 – 15.00 Свободное время – обеденный перерыв.
————————————————————— 15.00 – 15.40 Петр Костюков
- Эффективная таргетированная реклама в Facebook; — Рекламные алгоритмы Facebook для привлечения клиентов в разных нишах бизнеса;. — Технология доставки платной рекламы в Facebook: теория и оценка результатов; — Нюансы на которые стоит обращать внимание; — Что происходит на рынке таргетированной рекламы: Как устроен этот рынок? — - Где маркетологи фейсбука манипулируют рекламодателем? — Как таргетологи сливают бюджеты?
15.40 – 16.20 Евгений Мокин — Динамический ретаргетинг в Facebook; — Формирование фидов, продукт сэтов.
16.20 – 17.00 Ткачук Алексей - Связка Facebook-Instagram– особенности и отличия Instagramот Facebook. — Как работает? — Зачем связывать? — Как эффективно продвигать свой бизнес, свои идеи в Instagram
В 17.00 — 17.30 Кофе-брейк и неформальное общение
17.30 – 18.10 Екатерина Ерошина - Тексты в Facebook и Instagram; — Типология текстов в SMM: от развлечения к доверию и продажам. —————————————————————— 18.10 – 18.50 Андрей Фрольченков
- “Успешный успех” в Facebook! - Как писать продающие посты в личном профиле и зарабатывать на своём аккаунте так, чтобы уйти с основной работы! – Главные принципы набора аудитории при продвижении себя в Facebookи Instagram; – Каким должен быть ваш контент; – Как правильно писать посты;
18.50 – 19.00 Закрытие конференции. Розыгрыш и вручение призов.
Самые популярные вопросы про Facebookи Instagram на которые вы получите ответы на #FbMinsk2018 - А есть ли там моя аудитория? — У нас серьезный бизнес зачем нам эти дурацкие картинки в соц сетях? — Как начать? О чем писать? Как понять интересно ли это людям? — Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы? — С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook? — Как начать давать рекламу в Facebookи Instagramи не слить бюджеты? — Что лучше картинки или видео и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?
Контакты по вопросам приобретения билетов безналичным платежом и инфопартнерства +375 29 3419 450 Сергей info@webandmarket.com
Программа международной конференции “День Facebookв Беларуси” http://www.FbMinsk.com при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget дата 25 мая...