Каблуки уходят в прошлое — результаты исследований
21.05.2018 16:02
—
Разное
|
В прошлом году продажи туфель снизились на 11%, а кроссовок — наоборот, выросли на 37%. По словам исполнительного директора NPD Бета Голдштейна, потребность в комфорте стала самой важной для покупателей, потому что сегодня люди постоянно находятся в движении. Бренды, которые предлагают удобную обувь, сейчас успешнее, потому что комфорт — это то, чего хотят женщины любого возраста. Прибыль, полученная в минувшем году от реализации спортивной обуви в Соединенных Штатах, составила 20 миллиардов долларов. Лидерами оказались немецкая фирма Adidas и американская Nike. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В прошлом году продажи туфель снизились на 11%, а кроссовок — наоборот, выросли на 37%. По словам исполнительного директора NPD Бета Голдштейна,...
|
|