Каблуки уходят в прошлое — результаты исследований. 21.by

Каблуки уходят в прошлое — результаты исследований

21.05.2018 16:02 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:




В прошлом году продажи туфель снизились на 11%, а кроссовок — наоборот, выросли на 37%. 

По словам исполнительного директора NPD Бета Голдштейна, потребность в комфорте стала самой важной для покупателей,  потому что сегодня люди постоянно находятся в движении. Бренды, которые предлагают удобную обувь, сейчас успешнее, потому что комфорт — это то, чего хотят женщины любого возраста.

Прибыль, полученная в минувшем году от реализации спортивной обуви в Соединенных Штатах, составила 20 миллиардов долларов. Лидерами оказались немецкая фирма Adidas и американская Nike.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В прошлом году продажи туфель снизились на 11%, а кроссовок — наоборот, выросли на 37%.  По словам исполнительного директора NPD Бета Голдштейна,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика