Цифровое ТВ VOKA - новый игрок на медиарынке Беларуси. 21.by

Цифровое ТВ VOKA - новый игрок на медиарынке Беларуси

23.05.2018 11:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Среди планов - собственный ТВ-канал, прямые трансляции футбольных матчей, видео по запросу, дайджест-каналы (Loop Channels) и сверхчёткое ТВ.

Ожидается, что приход нового игрока позволит вывести рынок контента в Беларуси на европейский уровень.

- В первую очередь это будет способствовать развитию конкуренции, от которой в конечном счете выиграют белорусские пользователи. Планы масштабные и затрагивают сразу несколько направлений, которые не ограничиваются лишь цифровым ТВ, - подчеркнул заместитель директора velcom по фиксированной связи и интеграции Антон БЛАДИК.

Что увидим?

Новая медиаструктура будет заниматься как производством собственного контента, так и адаптацией для белорусского рынка популярных мировых шоу и сериалов. Большая их часть получит развитие под брендом VOKA, а отдельные проекты будут доступны существующим операторам в Беларуси. Распространение получат трендовые форматы, которые сейчас пользуются наибольшим успехом в западных странах.

В ближайших планах - приступить к трансляциям футбольных матчей национального чемпионата. Успешные переговоры об этом уже прошли с Белорусской федерацией футбола. Кроме того, планируется вести прямые трансляции с крупных кибертурниров.

Цифровое телевидение VOKA в ближайшем будущем также запустит в Беларуси онлайн-кинотеатр IVI, в котором представлено более 60 тыс. фильмов и сериалов американских и российских киностудий. А еще в страну придет видеосервис START.RU, делающий ставку на российские кино. Развитие в Беларуси получит также сверхчеткое телевидение. Контент в формате 4K уже представлен в VOKA, а в будущем ассортимент станет шире.

«Умное» ТВ

- В Беларуси наступает эпоха «умного» ТВ, которое начинает теснить классическое телевидение. Высокий уровень проникновения высокоскоростного Интернета создал благоприятные условия для того, чтобы с целью передачи цифрового ТВ могла использоваться сеть любого оператора связи, - пояснил руководитель нового подразделения Вячеслав СМИРНОВ. - Сейчас пришло время предложить белорусам интересный медиаконтент, который бы ничем не уступал мировым аналогам. Мы хотим не только удивить, но и предложить свежий взгляд на возможности цифрового ТВ.

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси на медиарынке появился новый игрок, который намерен развивать сегмент ТВ, видео, аудио и другого развлекательного контента.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика