Современное общество невозможно представить без продвижения продукта компаний или организаций, позволяющей привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей. Один из самых актуальных и эффективных методов принадлежит наружной рекламе — текстовой и графической в виде изображения продукта, размещенной на внешних стенах, крышах домов, витринах магазинов стационарных и временных конструкциях на открытом воздухе.
К этим видам информационных носителей также относится:
- рекламные сообщения внутри торговых центров на плазменных дисплеях, транслирующих ролики;
- объемные решения продвигаемого товара;
- световые таблички в виде логотипов и надписей и др.
Хорошо продуманное решение привлекает клиентов и способно поднять настроение. Оно заставляет прохожих улыбаться, рассказывать знакомым о занятном сюжете.
Наружная реклама разделяется на две группы:
- сетевая;
- локальная.
Ознакомиться с интересными рекламными предложениями можно на сайте
Локальная группа
Сюда причисляются мобильные стойки, стационарные сооружения, размещенные по месту на зданиях или установленные отдельно, для которых выделен индивидуальный земельный надел. Это может быть:
- билборд – большой щит, который, как правило, устанавливается вдоль улиц, на фасадах и крышах зданий. С помощью этой конструкции визуально закрепляется в сознании водителей и пешеходов фирменная марка продукта. Оповещения на трассах рассчитаны на 5-7 секундное фиксирование информации, поэтому текст рекламы излагается кратко. Наиболее распространенный формат 6х3м;
- фасадная вывеска – обладает небольшими габаритами. На ней зачастую размещается название или логотип организации. Задачей вывески является привлечение внимания непосредственно к объекту. Информация выкладывается лаконично – лучше всего запоминается вывеска из одного или двух слов;
- брандмауэр – конструкция на торцевой части здания. Она может занимать огромные площади, ограниченные только размером поверхности стены. Щит эффективно выделяет маркетинговую информацию на фоне небольших новостных сообщений.
Сетевая группа
В современном маркетинге большое значение уделяется целевому воздействию на клиентскую базу при помощи наружной ALT рекламы (в том числе на транспорте). Она достаточно эффективна, но требует больших капитальных вложений. К этой группе относятся:
- Медиафасад – светящиеся крупнокалиберные конструкции, выгодно выделяют этот вид информации среди другой рекламы на улице. Грамотно устроенное сооружение, несмотря на высокую себестоимость, довольно быстро окупается.
- Пиллар – обзорное устройство, оборудованное подсветкой, которое призвано концентрировать внимание на исключительных качествах рекламируемого товара.
Чтобы узнать больше – ознакомьтесь с предложенной информацией сайта.