Профилизация образования в Беларуси. С какого возраста процесс усиленного обучения по направлениям наиболее эффективен?. 21.by

Профилизация образования в Беларуси. С какого возраста процесс усиленного обучения по направлениям наиболее эффективен?

03.06.2018 21:26 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новости Беларуси. Нужна ли профилизация образования в Беларуси, и в каком возрасте она начинает работать более эффективно? Игорь Карпенко объяснил, почему профилировать детей по направлениям лучше в старших классах, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.


Юлия Огнева, СТВ:
Много сейчас говорят о профилизации образования. Была на собрании, не стану скрывать, даже в нашем третьем классе учитель говорит о том, что может быть в нашем пятом детей будут делить в соответствии с тем, что им ближе. Например, математика или русский язык. Скажите, так ли это?


Игорь Карпенко, министр образования Республики Беларусь:
Я думаю, что о профилизации надо вести разговор в 7-8 классе, когда можно уже комплексно оценить возможности ребенка, где он себя проявил – в гуманитарной, физико-математической, химико-биологической направленностях. Уже после 9-го класса, когда он выдержит испытания за 9-ый класс, покажет свои результаты, он должен выбрать самостоятельно формат дальнейшего движения.

Большое интервью Игоря Карпенко программе «Неделя» читайте здесь

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Нужна ли профилизация образования в Беларуси, и в каком возрасте она начинает работать более эффективно? Игорь Карпенко объяснил, почему...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика