Facebook тестирует рекламу в дополненной реальности. 21.by

Facebook тестирует рекламу в дополненной реальности

11.07.2018 11:40 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Facebook начала тестировать рекламу с использованием дополненной реальности в новостной ленте американских пользователей, пишет Reuters.

Иллюстрация: Facebook

Такая реклама позволит производителям создавать виртуальные примерочные, чтобы пользователи имели возможность опробовать различные товары до покупки — от одежды, аксессуаров и косметики до мебели.

Тестировать новую функцию этим летом собираются такие бренды, как Sephora, Bobbi Brown, Pottery Barn и Wayfair. Также Facebook сообщила, что ранее AR-рекламу в Messenger уже испытывали, например, Asus и Nike: компании отмечают более высокую активность среди пользователей, которые просматривали такие объявления.

Помимо этого, Facebook открыла возможность покупки товаров через сториз в Instagram для всех пользователей приложения, а позже обещает выпустить специальный набор инструментов Video Creation Kit, с помощью которого бренды смогут создавать мобильную видеорекламу. По мнению Facebook, видео — наилучший формат для поиска новых продуктов.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Facebook начала тестировать рекламу с использованием дополненной реальности в новостной ленте американских пользователей, пишет Reuters. Читать далее
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика