Facebook запускает рекламу с дополненной реальностью
11.07.2018
—
Разное
|
Эксперимент из будущего начал Facebook. Социальная сеть тестирует рекламу виртуальной реальности, благодаря которой можно будет примерить тот или иной продаваемый товар и даже косметику. Первыми на очереди опробовать новинку стали бренды Sephora, Bobbi Brown и Wayfair. Уже протестировали новшество компании Asus и Nike, отметив, что активность покупателей выросла благодаря такой рекламе. В Facebook также решили, что видео – лучший способ продвижения продукции, поэтому сейчас работают над продажей товаров с помощью сториз в Instagram. Также компания планирует выпустить Video Creation Kit, с помощью которого продавцы смогут самостоятельно делать мобильную видеорекламу. Источник: Чтобы быть в курсе событий, регистрируйтесь в наших группах: Наша группа в социальной сети "ВКонтакте" - Наша группа в социальной сети "Одноклассники" - Читайте ndsmi.by в " Читайте ndsmi.by в " Читайте ndsmi.by в " Читайте ndsmi.by в "
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперимент из будущего начал Facebook. Социальная сеть тестирует рекламу виртуальной реальности, благодаря которой можно будет примерить тот или иной... |
|