Особенности восстановления геометрии автомобильного кузова
16.08.2018 11:34
—
Разное
|
Содержание: Виды работ, выполняемые перед восстановлением автоПосле значительного ДТП автомобиль, как правило, не может самостоятельно передвигаться и доставляется с помощью эвакуатора на станцию ремонта. Затем проводят дефектовку, снимая части кузова для выявления всех повреждений и оценки ущерба. Список будущих работ и выполненные вышеупомянутые операции заносят в акт с подсчётом общей цены ремонта. Потом принимают решение о целесообразности восстановления авто в принципе. В случае, когда расходы на ремонт выше средней рыночной цены данной модели, автомобиль признают погибшим. Ещё во время дефектовки зрительно определяют нарушение кузовной геометрии либо отсутствие такового. Это определяется по зазорам: их неравномерность между дверями, а также на стойках и крыльях, говорит о повреждении силовой структуры. Последующую проверку геометрии можно провести двумя методами. Первый метод предполагает применение специальных линеек, второй — использование измерительных систем. Днище любого автомобиля содержит специальные точки, на которые вывешивают «мишени». Под машиной располагают сканер, направляющий лазерные лучи на вышеупомянутые мишени с определением их расположения в 3-х измерениях. Затем результаты соотносят с данными в базе, предоставленной автопроизводителем. Допускается погрешность до 2 мм. В случае смещения контрольной точки становятся сразу заметными направление и расстояние её смещения. По окончании ремонта, выполнив восстановление геометрии кузова, снова проводят оценку геометрии. Что подразумевается под «геометрией кузова»?Данное понятие означает силовую структуру автомобильного кузова. Крылья и бамперы являются навесными элементами и не входят сюда. А вот из остальных частей (днища, лонжеронов, порогов, стоек и крыши) состоит собственно кузов. Кузов выполняет 3 функции:
Правда ли, что рамные машины крепче?С точки зрения безопасности рамные авто при ДТП оказываются надёжнее и лучше защищают людей в машине. Однако раму, повреждённую при аварии, восстановить будет труднее, чем вытянуть несущий кузов. При невозможности её восстановления геометрии кузова необходима замена рамы, которая является довольно дорогостоящей операцией. Ныне почти у каждого легкового авто несущий кузов, поскольку он легче, упрощает управление и стоит дешевле. Рамы встречаются редко, в соновном у грузовиков. Какие повреждения делают восстановление авто невозможным?Сгорание — после него можно лишь заменить каждую сгоревшую деталь. Прочность металла снижается под влиянием высоких температур. Все зависит от целесообразности проведения работ. Производители авто выпускают все запчасти для любой модели, возможна замена чего угодно. Может возникать вопрос лишь о том, есть ли смысл делать это, если цена превышает стоимость самого авто. При восстановлении элемента или установке нового главную роль играют гарантия на восстановление геометрии кузова и безопасность эксплуатации автомобиля после этого. Найти автосервисы, где выполнят кузовной ремонт и восстановят геометрию кузова, поможет каталог Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|