От палатки до шпатлевки: что покупали белорусы летомИсточник материала: Myfin Подробнее о методологии исследования:Выводы о популярности или непопулярности товарных сегментов построены на основе данных о доле покупок в категориях или подкатегориях Куфара по отношению к общему объему совершенных на площадке сделок за период. В отчет включены как подержанные, так и новые товары, которые продавали физические и юридические лица. Этим летом активнее всего росло потребление в трех категориях: услуги, товары для спорта и туризма, товары для сада и огорода. Так, в июне 2018 белорусы заказывали услуги по объявлениям на 54% чаще, чем в июне прошлого года, на 12% чаще покупали товары в категории «Хобби, спорт и туризм» и на 18% — товары для дачных участков. Увеличилась доля сделок в сегменте транспорта, стройки и ремонта, техники, товаров для дома и интерьера. В августе тенденция к росту продолжилась: +20% к приобретению товаров для спорта и туризма, +44% к услугам, +12% к товарам для сада и огорода. Товары для мам и детей, а также одежда, обувь и аксессуары, напротив, испытывают снижение потребления. В июне 2018 доля покупок в этих категория была на 18% и 8% ниже по сравнению с июнем 2017 года. В последующие летние месяцы ситуация не изменилась: в августе одежду и обувь приобретали на 6% реже, чем в прошлом году, а товары для мам и детей потеряли 13% своей популярности. Все это свидетельствует о том, что потребительские настроения белорусов меняются. Велосипеды по-прежнему самый популярный товарПо объемам продаж и по динамике роста велосипеды по-прежнему на первом месте. Также летом 2018 росла популярность таких туристических товаров, как палатки, рюкзаки, спальники, походные плиты. В августе 2018 покупали на 21% чаще, чем в аналогичном месяце прошлого года. Товары для спорта белорусы приобретали на 15% чаще, чем прошлым летом, а для рыбалки — на 9%. Доля покупок велосипедов в августе этого года была на 17% выше, чем в августе прошлого года, а товаров для рукоделия — на 4%. Отделочные материалы и сантехника стали более востребованыВ сегменте товаров для строительства и ремонта белорусы активнее всего приобретают сантехнику и отделочные материалы. В прошлом месяце последние были популярнее на 24% по сравнению с августом прошлого года. Также белорусы стали покупать больше окон и дверей. На 10% выросло потребление строительного инструмента; в месяц белорусы покупают более 2,6 тысяч таких товаров. Сегмент мебели и товаров для интерьера продолжает расти — в августе 2018 доля покупок в категории была на 4% выше, чем за аналогичный месяц 2017 года. В абсолютных цифрах объем покупок составил более 21 000 предметов. Интерес к beauty-услугам растетУслуги по ремонту помещений стали лидером по объему заключенных сделок. А вот по динамике потребления в ТОПе оказались такие направления, как «Красота и здоровье», «Услуги для животных» (груминг, дрессировка). Также белорусы стали больше обращаться к услугам нянь — доля сделок в этой категории выросла на 50% по сравнению с августом 2017 года. Запчасти и шины стали приобретать чащеСегмент легковых авто не вырос в доле заказов в августе 2018. Зато в абсолютных цифрах, даже с учетом того, что лето — не самый активный сезон, количество совершенных с авто сделок было на 4% выше, чем июне и на 2% выше, чем в июле этого года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Летом белорусы активно тратили на beauty-услуги, туризм, товары для сада и огорода. Также были популярны сделки в сегменте авто, мебели, товаров для ремонта и... |
|