Какие обувные тренды в этом сезоне, во что обуваются олимпийцы и сколько продукции идёт на экспорт? Интервью с гендиректором холдинга «Марко»
23.09.2018 20:32
—
Разное
|
Новости Беларуси. Среди продукции, представленной Президенту на неделе, были и лыжные ботинки «Марко», сообщили в программе «Неделя» на СТВ. Съемочная группа телеканала СТВ отправились на предприятие, чтобы посмотреть, как делают эту обувь, и расспросить генерального директора холдинга о востребованности такого товара, сколько он будет стоить и когда появится на прилавках. Ну и, конечно, в целом о работе предприятия. Большое интервью «Недели» – с Николаем Мартыновым. Юлия Огнева, СТВ: Николай Мартынов, генеральный директор СООО «Марко»: Было поручение в апреле, чтобы мы могли изготавливать собственную обувь. За два месяца мы построили 20 моделей, которые были предварительно обсуждены с нашим Министерством спорта. Были определены замечания, которые мы учли. И с августа мы начали выпускать эту обувь. Сегодня уже у нас выпущено более 11 тысяч пар. Миссия на этом не заканчивается. Думаю, что может быть и для наших олимпийцев со временем тоже будем выпускать. Юлия Огнева: Николай Мартынов: Юлия Огнева: Николай Мартынов: Юлия Огнева: Николай Мартынов: Юлия Огнева: Николай Мартынов: Юлия Огнева: Николай Мартынов: Юлия Огнева: Николай Мартынов: Юлия Огнева: Николай Мартынов: Юлия Огнева: Николай Мартынов: Постоянно нужно модернизировать, скажем, добавлять какие-то виды или типы оборудования для того, чтобы быть в тренде по направлению моды. Юлия Огнева: Николай Мартынов: Юлия Огнева: Николай Мартынов: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Среди продукции, представленной Президенту на неделе, были и лыжные ботинки «Марко», сообщили в программе «Неделя» на СТВ. Экспериментальные... |
|