В мире прекрасного письма: как PARKER PEN трансформировал свой бренд
25.09.2018 06:17
—
Разное
|
![]() Один из самых узнаваемых в мире брендов пишущих принадлежностей, основанный Джорджем Паркером, завершил в этом году двухгодичный период изменений. PARKER обновил логотип, усовершенствовал коллекции и отдельные продукты, подчеркнув тактильный эффект. Разделил все семейства на модели core и premium, разработал новую подарочную упаковку и освежил позиционирование. Процесс изменений облика PARKER начался осенью 2016 года и продолжался до весны 2018 года. Условно, все новые модели датируются 2017 годом. Сегодня мы расскажем подробности. Мгновенно узнаваемый брендНовый логотип подчеркивает богатое наследие PARKER, основанного в 1892 году в Висконсине, США. В результате проведённого специалистами компании исследования была выбрана новая цветовая палитра, призванная усилить позиционирование продукции. В качестве основных цветов принадлежностей были приняты цвета чёрно-белой гаммы, золотой и бронзовый металлик. Усовершенствование продуктов и коллекций выразилось в четком позиционировании каждой линейки. Ранее у каждой серии принадлежностей для письма была схожесть, но мало элементов, которые объединяли бы все семейства. В обновленном ассортименте создано описание каждой линейки, как персоналии. Появились три ключевых элемента в дизайне каждой ручки: зажим в виде стрелы, три кольца, скрепленных вместе, и торец ручки. Совместно эти три элемента унифицируют язык дизайна всех ручек PARKER и позволяют бренду быть узнаваемым всегда и везде. Образы тех, кто создает, и тех, кто используетУ бренда появляется новая коммуникация через образы мастеров, которые создают принадлежности бренда, а также через образы людей, для которых продукты PARKER – часть их жизни. Также в каждом семействе произошло разделение ручек на базовую (core) и премиальную (premium) линейки. Каждый продукт преподносится через образ человека, который им пользуется. Parker Duofold – это эмблема наследия Паркера и символ мастерства и превосходства. С 1921 года, Parker Premier совмещает в себе смелый и изысканный дизайн и накопленную PARKER более чем за столетие экспертизу. С благородными деталями и пером из золота 18 карат, каждый инструмент дарит удовольствие от использования и аккуратно исполненный текст, как результат процесса. При этом он современный и авторитетный. Parker Sonnet олицетворяет классическое выражение изысканного стиля, В свою очередь, Parker Ingenuity совмещает в себе инновацию и смелый облик. Используя запатентованную технологию Parker 5th, он мгновенно адаптируется к любому уникальному стилю письма и делает процесс удобным и мягким. Стиль Parker Urban сочетает динамику и эргономику с высокой производительностью, создавая яркий современный образ, который не останется незамеченным. Parker IM – это профессиональный и надежный партнер с неограниченным потенциалом: умный, уверенный и изящный одновременно. Наконец, Parker Jotter – подлинная икона стиля, сохраняющая свою классическую форму уже более 50 лет, изменяясь лишь в незначительных деталях. Легендарный и современный, Jotter является самым демократичным представителем семейств PARKER, этот надежный и непревзойденный инструмент для письма знакомит с брендом новые и новые поколения. А еще Jotter подарил миру слово «клик» (click), этот звук символизирует найденное решение или словленную мысль и начало её воплощения на бумаге. Подарочная упаковка - новый тактильный опытОбновленная коробка PARKER отвечает основным принципам премиальной упаковки. Открывается она просто и удобно. Материалы, из которых выполнена коробка, дарят приятный тактильный эффект именно благодаря выбору материалов и их комбинации. На боковой стороне упаковки отражено богатое наследие бренда в виде гербов, обозначающих гарантию британского королевского двора. Особая подарочная коробка была разработана в стиле британской элегантности талантливой художницей Салли Мангум, стипендиатом QEST, специального фонда ее Величества Королевы Елизаветы, совместно с дизайнерами PARKER. Созданы рисунки и каллиграфия, которые используются, чтобы усилить имидж бренда и подчеркнуть графику коробок. Мотивы стрелы и листьев, выполненные изящно и изысканно, кажутся объемными. Золотой и темно-серый цвета используются для синхронизации с рекламными имиджами и аксессуарами. Словом, PARKER открывает для себя и своих поклонников новую эпоху в опыте выбора и обладания пишущими инструментами, которые приобретают особый шарм в современном digital-мире. Вся карта мира В честь 130-летия бренда PARKER в феврале 2018 года была изготовлена лимитированная От Таити до Тонгo и Новой Каледонии, Джордж С. Паркер задокументировал опыт своих путешествий в путевом журнале, написанном его верным Duofold. Он считал, что заметки в дневнике не только сохранили его воспоминания, но и усилили их. Путешествия вдохновили его творчество и многие из его знаковых конструкций и изобретений. Каждый Duofold The Craft of Traveling состоит из 22 компонентов, собраны они вручную. Корпус прекрасного синего оттенка украшен картой мира, выгравированной лазером и отмеченной деталями, связанными с путешествиями Дж. Паркера. Колпачок и другие элементы позолочены, также на колпачке выгравирован меридиональный рисунок. Двухкатарный лазурит, прекрасно подчеркивающий оттенок корпуса, венчает колпачок уникального инструмента. Клип-стрелка – это неповторимая классика PARKER, а перо из 18-каратного золота, обеспечит плавное и удобное письмо. Для лимитированной модели Duofold изготовлена специальная подарочная коробка, напоминающая винтажный чемодан с картой мира, напечатанной на внутренней стороне крышки. Ручка и бутылка чернил расположены в центральной части, а детали из экокожи дополняют внешний вид. Изготовлено 1300 экземпляров Duofold The Craft of Traveling, каждый из которых имеет индивидуальный номер. Только один из 5 769 230 землян потенциально может стать его обладателем, что только подогревает интерес ценителей и коллекционеров. Заказать уникальную ручку Duofold из лимитированной серии можно у официального дистрибьютора Parker в Беларуси - Ручки, которые могут писать на всех языках:
Статья подготовлена при участии Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Один из самых узнаваемых в мире брендов пишущих принадлежностей, основанный Джорджем Паркером, завершил в этом году двухгодичный период изменений. |
|