Этот рейс возобновлен Сингапурскими авиалиниями, пять лет назад его отменили из-за дороговизны. Впервые Сингапурские авиалинии организовали подобные перелеты в 2004 году, а в 2013-м были вынуждены их прекратить. На борту самолета на этот раз было 150 пассажиров и 17 членов экипажа. Путь лайнера пролегал на север через Камбоджу, Лаос, Китай, Монголию и Россию.
В аэропорту Нью-Йорка он приземлился в 5:29 утра по местному времени. Пассажиры пересекли 12 часовых зон. В самолете Airbus 94 места эконом-премиум класса и 67 кроватей бизнес-класса.
Лайнер Airbus A350-900 из Сингапура в Нью-Йорк принадлежит к классу двухмоторных самолетов большой дальности. Они тратят на 20-30% меньше топлива, чем Boeing. Ультрадлинный самолет Сингапурских авиалиний имеет самую большую дальность среди всех эксплуатируемых в наши дни самолетов. Он может провести в пути 20 ч.
Есть и другие беспересадочные рейсы похожей длительности - из австралийского Перта в Лондон, из Окленда (Новая Зеландия) в Доху. Австралийская авиакомпания Qantas ведет переговоры с компаниями Airbus и Boeing по поводу самолетов для 20-часового перелета между Лондоном и Сиднеем. Qantas также планирует рейс из Австралии в Нью-Йорк, который будет чуть короче, чем рейс Лондон-Сидней.
Источник: