"У каждого додика своя методика": как правильно планировать время на работе. 21.by

"У каждого додика своя методика": как правильно планировать время на работе

22.10.2018 19:30 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

Фото с сайта vladivostok.bezformata.com
Фото с сайта vladivostok.bezformata.com

Сначала задание тещи, а уже затем поручение руководителя: сотрудники не всегда делают то, что от них ожидают. Очень часто это происходит из-за плохо работающей системы планирования. Как ее наладить — об этом на сцене третьего сезона нашего образовательного проекта «Бери и делай!», посвященного теме менеджмента, рассказал Александр Паньков, управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».

Генеральный партнер проекта — Альфа-Банк (Беларусь)

Каким бы старательным специалист ни был, в первую очередь он стремится делать то, что контролируется — отмечает Александр Паньков. Поэтому если в компании не налажено планирование, эффективность страдает. Сотрудники расставляют приоритеты самостоятельно.

Вот несколько особенностей планирования, которые важно учитывать.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — подписывайтесь на материалы проекта «Бери и делай!».

Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сначала задание тещи, а уже затем поручение руководителя: сотрудники не всегда делают то, что от них ожидают. Очень часто это происходит из-за плохо работающей...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика