"У каждого додика своя методика": как правильно планировать время на работе
22.10.2018 19:30
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Сначала задание тещи, а уже затем поручение руководителя: сотрудники не всегда делают то, что от них ожидают. Очень часто это происходит из-за плохо работающей системы планирования. Как ее наладить — об этом на сцене третьего сезона нашего образовательного проекта «Бери и делай!», посвященного теме менеджмента, рассказал Александр Паньков, управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас». Генеральный партнер проекта — Каким бы старательным специалист ни был, в первую очередь он стремится делать то, что контролируется — отмечает Александр Паньков. Поэтому если в компании не налажено планирование, эффективность страдает. Сотрудники расставляют приоритеты самостоятельно. Вот несколько особенностей планирования, которые важно учитывать. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сначала задание тещи, а уже затем поручение руководителя: сотрудники не всегда делают то, что от них ожидают. Очень часто это происходит из-за плохо работающей...
|
|