Информационный партнер проекта – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси – узнал у организаторов проекта Brands Fashion Show, какими темпами в Беларуси развивается модная индустрия и как этому способствует BFShow, а также какие тенденции преобладали в представленных коллекциях.
Организатор проекта Ирина НИКОЛАЕВА, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций EffectPromo и журнала Fashion Collection Belarus комментирует:
- Акцент в 4-м сезоне Brands Fashion Show был сделан на техническую составляющую: светодиодный подиум с возможностью демонстрации на нем видеоряда в поддержку концепций и дизайнерских задумок. Задача проекта - дать дизайнерам и брендам площадку для реализации самых смелых и креативных идей. Уверена, что у нас это получилось. Каждый показ на BFShow уникален. Модная индустрия в Беларуси, безусловно, развивается и двигается вперед, пусть и не так быстро, как хотелось. Если говорить про роль Brands Fashion Show в развитии индустрии, то нас очень радует, что проект стал мечтой для дизайнеров и брендов. Это площадка, которой нужно соответствовать, к ней нужно быть готовым. Сделать шоу для тысячной аудитории под силу не каждому. Вместе с тем в проекте нет никаких ограничений для молодых брендов: в рамках BFShow мы уже видели 2 дебюта – и оба успешные. Что касается тенденций, то на подиуме было представлено все, что мы будем носить в самое ближайшее время: прозрачные ткани и пайетки, анималистичные принты, экокожа и экомех, спортшик и полное смешение стилей.
Подробнее - на сайте
Информационный партнер проекта – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.