В Слуцке начали принимать заявки через сайт 115.бел. С какими проблемами обращаются случчане?. 21.by

В Слуцке начали принимать заявки через сайт 115.бел. С какими проблемами обращаются случчане?

22.11.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Единая диспетчерская служба Слуцкого ЖКХ «115» начала принимать заявки через сайт 115.бел. Это значит, что после регистрации каждый желающий может сообщить о проблеме через сайт. 

На сегодняшний день специалисты диспетчерской службы приняли через сайт 22 заявки, из них 6 проблем уже решено. Правда, в разделе сайта «Результаты» пока нет отчётов о решённых проблемах. 

— Мы публикуем только отчёты о решённых проблемах по заявкам, которые приходят с фотографией, — рассказала начальник единой диспетчерской службы 115 Жанна Ходорович. — Большинство из них без фото. 

В ЖКХ отметили, что при подаче обращений через сайт, проблема должна быть устранена в течение 8 суток, если она не входит в утверждённый план текущего ремонта. По выходным дням заявки через сайт пока не оформляются и переносятся на начало рабочей недели. 

В разделе сайта «Карта сообщений» SlutskGorod посмотрел, какие жалобы случчане уже отправляли на сайт. Так, житель 11 городка жалуется на сильный запах канализации и фекалий в подъезде, на 1-м пер. М. Богдановича сообщают о неработающей в подъезде батарее отопления.

Также в 11 городке сообщают об отсутствии освещения в подъезде и просят поставить датчик движения, на Ивановского пишут об очень маленьком напоре горячей воды, особенно в выходные дни, на улице Тутаринова обращают внимание на отсутствие уличного освещения в утреннее и вечернее время. 

Ещё одна жалоба по улице Социалистической: «4 подъезд нашего дома не убирали несколько месяцев: пол грязный, окна чёрные, стекла - не везде есть. По углам пласты пыли, мусоропровод не моют и не дезинфицируют. Перед подъездом нет лампочки». Автор прикрепил к обращению несколько фотографий.



Если посмотреть на карту обращений, больше всего их пока в 11-м городке. 


Опубликованы на сайте и два решённых вопроса:

  • «Нет освещения возле подъезда 1, 3. Возле 2 подъезда лампочку меняем самостоятельно, но она быстро перегорает, проблемы с электропроводкой»пишет случчанка. От ЖЭУ №1 ей ответили следующее: «Электромонтерами ЖЭУ проведено обследование и профилактические работы электропроводки. Произведено освещение входов в подъезды дома».
  • Житель 11-го городка пишет: «На парковке рядом с домом по ул. Социалистическая 164 напротив второго подъезда от дороги постоянно скапливается вода после минимальных дождей ввиду отсутствия сливов и наклона. Сделайте ливневку...». Официальный ответ пришёл следующий: «При проведении благоустройства дворовой территории дома № 164 по ул. Социалистическая, планировка дорожного полотна и стоянок была предусмотрена с уклоном, предусматривающий стек ливневых вод». 

Slutsk-Gorod.by

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Единая диспетчерская служба Слуцкого ЖКХ «115» начала принимать заявки через сайт 115.бел. Это значит, что после регистрации каждый желающий может сообщить о...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика