Короны, львы и тотальный чёрный: самые интересные прозвища-бренды спортивных сборных. 21.by

Короны, львы и тотальный чёрный: самые интересные прозвища-бренды спортивных сборных

24.12.2018 18:00 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новости Беларуси. «Зубр» в Беларуси – не только символ минского «Динамо», но и всего хоккея нашей страны. Собственно, как и прилагательное «белакрылыя» ассоциируется лишь с национальной сборной по футболу. А «Цмокі» – это не белорусский аналог лох-несского чудовища, а вполне себе самобытная баскетбольная команда, сообщили в программе «Неделя спорта».


Самые известные прозвища-бренды спортивных сборных связаны чаще всего с цветом традиционной формы: как регбийная «Олл Блэкс» из Новой Зеландии или футбольная голландская «Оранье».



Флаги и гербы – тоже повод для нэйминга сборной: «шашечные» хорваты и шведские «Тре Крунур» («Три короны») не перепутаешь ни с кем.


А вот хоккейная сборная России наследовала от сборной СССР не только все прошлые титулы, но еще и имя – «Красная машина». Коммунистический подтекст у названия уже стерся, а вот грозный статус остался.


Африканский континент в плане брэндинга – сплошная фауна: камерунские «львы», ивуарийские «слоны», нигерийские «суперорлы».


Египетские «фараоны» на этом фоне выглядят настоящими оригиналами.


А вот некоторые не оригинальничают и долго голову не ломают.


Швейцарское «Нати» – всего лишь сокращенное от «национальная команда». Тот же принцип у немецкой «Бундесманшафт».


И рядом с элитными парнями примостились «банкиры» из сборной Люксембурга. Понятое дело: страна считается футбольным карликом и, может, банкиры – это вторая работа игроков.


Однако нередко и сами спортсмены становятся как минимум частью бренда. Ведь те, кто не интересуется футболом и в лицо не знают Месси, при виде его фотографии может сказать: «А, знаю, это тот парень из рекламы чипсов».


А Роналду, кажется, и вовсе на рекламе заработал больше, чем в футболе.

В НОК Беларуси представили бренд национальной олимпийской команды

Белорусские спортсмены пока только ступают на дорожку брендирования. Настоящим первопроходцем в этом деле можно считать Дарью Домрачеву.


После недавнего завершения карьеры именитая спортсменка уже успела выпустить свою первую коллекцию одежды для спортсменов.


И кто знает – может, через пару поколений Дарью будут знать не как героя Беларуси, а как законодательницу спортивной моды Синеокой.

Первая презентация одежды от Дарьи Домрачевой: знакомим с коллекцией и показываем реакцию публики


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. «Зубр» в Беларуси – не только символ минского «Динамо», но и всего хоккея нашей страны. Собственно, как и прилагательное «белакрылыя»...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика