Железная дорога – источник повышенной опасности. 21.by

Железная дорога – источник повышенной опасности

26.12.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

О беспечности, которую проявляют некоторые граждане на объектах железной дороги свидетельствует статистика за 11 месяцев 2018 года. Несмотря на общее снижение в Минском транспортном регионе (г.Минск и Минская область) количества пострадавших на объектах железнодорожного транспорта с 51 до 48, количество погибших увеличилось с 25 до 28. На момент происшествия 18 человек находились в состоянии алкогольного опьянения.

В истекшем периоде 2018 года в Несвижском районе зафиксировано два случая травмирования граждан железнодорожным транспортом, при этом оба пострадавших находились в состоянии алкогольного опьянения, – рассказала старший помощник Минского транспортного прокурора Радкевич Яна.

Не соблюдение правил безопасности при нахождении на железной дороге создает прямую угрозу жизни и здоровью граждан.

Так, 03.06.2018 в 3 часа 34 минуты на 851 км (пикет 2) перегона «ст.Городея – ст. Погорельцы» локомотивом № 4902 смертельно травмирован гражданин С., 1997 г.р., который уснул в состоянии алкогольного опьянения  справа от железнодорожного полотна, облокотившись на правую рельсу.

Еще один случай произошел 20.07.2018 в 1 час 15 минут на 863 км (пикет 1) перегона «ст.Городея – ст.Погорельцы» грузовым поездом № 9560 сообщением «Барановичи – Минск» травмирован гражданин К., 1990 г.р., который от полученных травм скончался на месте происшествия.

В связи с этим, Минская транспортная прокуратура напоминает, что объекты железнодорожной инфраструктуры являются зонами повышенной опасности.

Переход через железнодорожные пути следует осуществлять в установленных и обозначенных для этого местах (пешеходные переходы, тоннели, мосты, а также другие места, обозначенные соответствующими знаками).

При переходе через железнодорожные пути необходимо внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования.

При переходе через железнодорожные пути гражданам не следует пользоваться телефонами мобильной связи и наушниками.

Пересечение железнодорожного пути после прохода поезда одного направления следует производить, убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

В зонах повышенной опасности не следует:

блокировать железнодорожные пути и другие объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

подкладывать на железнодорожные пути любые посторонние предметы, оставлять на путях вещи, создавать иные помехи, которые могут вызвать нарушение движения железнодорожного транспорта;

повреждать железнодорожные пути, защитные лесонасаждения, снегозащитные ограждения и другие путевые объекты, сооружения и устройства энергообеспечения, сигнализации и связи, железнодорожного подвижного состава;

проходить по железнодорожным путям или находиться на железнодорожных путях в неустановленных местах;

нарушать правила пожарной безопасности;

распивать спиртные напитки или пребывать в общественных местах на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

подлезать под транспортные средства железнодорожного транспорта;

перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

прыгать с пассажирских платформ на железнодорожные пути;

заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

приближаться к проходящему поезду на расстояние, при котором возможно воздействие затягивающего воздушного потока, образуемого проходящим железнодорожным подвижным составом;

бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим, проходящим или отправляющимся (движущимся) поездом;

прислоняться к стоящим вагонам;

проводить подвижные игры, оставлять детей без присмотра и контроля.

Кроме того, за нарушение правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте, в том числе за проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в неустановленных местах предусмотрена административная ответственность по ч.5 ст.18.3 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

Радкевич Я.В., старший помощник Минского транспортного прокурора 


Поделитесь с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О беспечности, которую проявляют некоторые граждане на объектах железной дороги свидетельствует статистика за 11 месяцев 2018 года. Несмотря на общее
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика