Работаем на опережение – сыр с вином, а не к вину!. 21.by

Работаем на опережение – сыр с вином, а не к вину!

25.03.2019 15:08 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

>

Всем знакомый «Сливочный», с пажитником, с ароматом грецкого ореха – «Пиковая дама»… В ассортименте «Беловежских сыров» – 32 вида твердых сыров, сыр фета в различных форматах, масло семи видов жирности, а еще два инновационных продукта. За этими сухими цифрами – кропотливый труд команды. В приоритете здесь – производство элитной молочной продукции на основе старинных рецептов, конечно же, адаптированных к современным технологиям.

Это по достоинству ценят и сами потребители: «копилка» наград предприятия уже измеряется целыми полками.

В феврале в Москве «Беловежские сыры» представили свою продукцию на одной из крупнейших международных выставок «Продэкспо-2019». Сыры принесли предприятию четыре золотых и одну бронзовую медаль. Почетной медалью был отмечен инновационный продукт – сыр «Гриль». Или сырный шашлык. Он появится на полках торговых сетей уже в апреле. Как утверждает ведущий специалист по маркетингу Марина Игнатенко, это достойная альтернатива мясу:

– Такой сыр можно жарить на сковороде и на гриле, не беспокоясь о том, что продукт расплавится или растечется. Он лишь покроется аппетитной золотистой корочкой. Идею позаимствовали у кипрского сыра халуми, изготавливаемого чаще всего из овечьего молока. Наши специалисты кропотливо адаптировали рецептуру к нашему сырью.

Глаза бегут по полкам с наградами: каждый год плодотворнее предыдущего. За производство высококачественной продукции удостоены номинации «Лучшее предприятие года-2018». Два года назад «Беловежские сыры» премировали в Лондоне за следование качеству, традициям и постоянное совершенствование. Планку не опускают – теперь положение обязывает.


Масло «гхи» – тоже новинка

Масло «гхи» на полках магазинов появилось еще в прошлом году и быстро завоевало доверие тех, кто придерживается здорового образа жизни. Это особая разновидность топленого сливочного масла. Гхи практически единственное не теряет своих первоначальных свойств при жарке. В отличие от остальных масел – не горит, не пенится и не дымится даже при высоких температурах нагревания. Дело в том, что все примеси удалены из гхи еще при обработке. Пользуется спросом на рынках Азии, Арабских Эмиратов и минских сетей тоже:

– На выходе жирность масла – 99%. Оно полезное и гипоаллергенное. Даже люди, которые не могут употреблять молочные продукты из-за непереносимости лактозы, спокойно могут добавлять этот растопленный молочный жир в блюда. И хоть цена немаленькая, но полностью оправдана и соответствует качеству. Нельзя не заметить экономию: пачка масла гхи равнозначна трем обычным. И последнее – оно не требует определенной температуры хранения. Масло гхи можно использовать не только для улучшения вкусовых и ароматических качеств пищи, но и как косметику, – уверяет Марина Игнатенко.

Впрочем, в пользе масла можно будет убедиться лично на международном форуме 11-12 апреля в Бресте. Сюда пригласят высококлассного повара из гостиницы «Эрмитаж», чтобы желающие смогли проверить, что гхи не только вкусно, но и полезно.

География обширна

«Беловежские сыры» все более узнаваемы. Во всех крупных сетях нашей страны представлена продукция высоковского предприятия, а еще – в кофейнях (для выпечки берут масло и сыр фета), у частных предпринимателей. Предприятие уже успело себя зарекомендовать на рынках Российской Федерации, Украины, Азербайджана, Туркменистана, Казахстана, Таджикистана, Японии, Абхазии, Узбекистана. Всюду отдают предпочтение дистрибьюторам (оптовикам).

В ближайшее время планируется отправка около тонны масла в США, затем туда же экспортируют твердые сыры и фету. Налаживают сотрудничество и с молдавской торговой сетью, где будет впервые представлена продукция от белорусских производителей.

Культура потребления – прежде всего

Клиентов находят сами: на выставках различного уровня предлагают свою продукцию, тесно сотрудничают с посольствами. Кроме ценообразования, особое внимание уделяется культуре потребления молочной продукции.

– У нас она до сих пор не очень развита. В отличие, например, от Узбекистана. Там хозяйка покупает сразу несколько килограммов сыра. Продукт используется в качестве основного блюда или как ингредиент. В сырной тарелке жители Азии предпочитают несколько видов сыров: пестрые, цветные, например, зеленые, розовые…

Скоро линейка продукции пополнится фиолетовым сыром (все красители соответствуют ГОСТу) и сыром с вином. А пока белорусские потребители пытаются угнаться за вкусовыми новинками высоковского предприятия, работа здесь кипит – технологи продолжают искать новые сырные «изюминки».

Наталия КОВПАНЬКО.
Фото Виталия ДУЛЕВИЧА.

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Всем знакомый «Сливочный», с пажитником, с ароматом грецкого ореха – «Пиковая дама»… В ассортименте «Беловежских сыров» – 32 вида... Сообщение Работаем на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика