Три – это пара. Французы придумали, как преодолеть «экзистенциальный кризис» из-за потери носка. 21.by

Три – это пара. Французы придумали, как преодолеть «экзистенциальный кризис» из-за потери носка

02.04.2019 19:32 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Три – это пара. Французы придумали, как преодолеть «экзистенциальный кризис» из-за потери носка

фото: zagovormaga.ru

Крупнейший французский ритейлер Monoprix запустил в продажу комплектов из трёх носков. В рекламном ролике говорится - вопрос о местонахождении второго носка после стирки - «загадка, переступающая границы и века».

Новый продукт Monoprix получил название «Три является парой». По мнению маркетолога бренда, такое решение решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, от вечного поиска второго носка.

Проект реализован в сотрудничестве с агентством Rosapark. В рекламном ролике говорится - вопрос о местонахождении второго носка после стирки - «загадка, переступающая границы и века».

Французская сеть магазинов Monoprix основана в 1932 году. Компания управляет более чем 600 магазинами во Франции и 100 точками за рубежом, в ней работают около 22 тыс. человек.


fashionunited.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Крупнейший французский ритейлер Monoprix запустил в продажу комплектов из трёх носков. В рекламном ролике говорится - вопрос о местонахождении второго носка после...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика