Нюансы переправы через Пину
09.04.2019
—
Разное
|
>
Вот-вот к двум конструкциям пинских мостов добавиться третья - наплавная, которая станет обеспечивать движение автотранспорта до завершения реконструкции действующего инженерного сооружения.
Сейчас на стадии завершения находится подготовительный этап. Укрепляется береговая линия для установки аппарелей, оборудованных подъемными устройствами и электролебедками; с южной стороны подведено дорожное полотно, укладывается асфальт, возводятся барьерные ограждения. Все происходит в ускоренном темпе. Ведь основная работа должна развернуться на речных пролетах. А это возможно лишь тогда, когда автотранспорт пойдет по временной схеме. Собственно, 50-метровый наплавной мост в марте доставлен в город и приводится в готовность с учетом местных условий. Он перекроет северный фарватер, а далее почти до середины реки уже создан искусственный берег. Как и ожидалось, на переправе будет организовано двухстороннее движение с расчетной нагрузкой 11,5 тонны на ось и пропускной способностью около 9000 автомобилей в сутки. Проектная стоимость строительно-монтажных работ составляет порядка 1,17 млн рублей. На днях с ходом работ ознакомился министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Авраменко. На объекте с главой ведомства совещались речники-строители предприятия «Днепро-Бугский водный путь», представители дорожников и проектировщиков. На рабочее совещание штаба по координации реконструкции моста прибыл ряд должностных лиц, в том числе руководитель организации–заказчика строительства генеральный директор РУП «Бреставтодор» Михаил Непочелович. Здесь же председатели городского и районного исполкомов Иван Ребковец и Игорь Брилевич. Кроме организационно-технических аспектов, были затронуты вопросы обеспечения транспортной безопасности. Есть опасения перегрузки наплавного моста, если на него въедут большие, тяжелые машины. Разговор шел об организации контроля движения, в том числе с определением веса техники. Нужно предусмотреть действия в случае возникновения чрезвычайной ситуации. На самую активную фазу реконструкции придется период уборочной кампании и доставки урожая. Река Пина с ее единственным мостом делит наш район надвое. Не исключена возможность установки дополнительной понтонной переправы западнее города или нахождения ее в резерве, как говорится, на всякий случай. Такую поддержку готов обеспечить Пинский центр ГПАСУ «Республиканский отряд специального назначения» МЧС Беларуси. У наплавного на судоходной речке моста пересекаются интересы речного и дорожного транспорта. Директор РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» Николай Котецкий доложил министру об организации провода судов. Наплавной мост несколько раз в неделю будет поворачиваться с помощью буксира в сторону Копанца. Между прочим, 20 апреля начнутся регулярные рейсы туристического теплохода «Белая Русь». На встрече с журналистами Алексей Авраменко поведал о новых сложностях. Изначально речь шла об аварийном состоянии и замене пролетов моста, но при дальнейшем обследовании выяснилось, что в дополнительном усилении нуждаются опоры. Однако срока завершения основных работ, назначенного на ноябрь текущего года, никто не отменял, констатировал министр. Продолжаем следить за развитием событий. В последний раз нечто похожее происходило на обычно спокойных пинских берегах пол века назад. Пользуясь случаем, корреспондент «ПВ» поинтересовался у председателя горисполкома Ивана Ребковца не закроют ли на это лето ближайший пляж, ведь наплавной мост помешает работе водных спасателей. - Этого не произойдет, приходите, загорайте, купайтесь, - заверил Иван Григорьевич. - На пляже организуют сезонный спасательный пост. Важно, чтобы пинчане не нарушали правила безопасного поведения на воде, культурно вели себя на природе. Кстати, в конструкции наплавного моста предусмотрена выгороженная пешеходная дорожка. По ней можно провести велосипеды. Сделана система освещения. Вячеслав ИЛЬЕНКОВ Фото автора Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вот-вот к двум конструкциям пинских мостов добавиться третья - наплавная, которая станет обеспечивать движение автотранспорта до завершения реконструкции...
|
|