«Лидское пиво» создает крупный пивной музей, аналогов которому нет в стране. 21.by

«Лидское пиво» создает крупный пивной музей, аналогов которому нет в стране

11.04.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


На его формирование уже выделено свыше 400 тыс. евро, а открытие планируется ближе к 2021 году, рассказала на пресс-конференции в Минске директор по маркетингу пивоваренной компании Ирина Капилова.

Проект долгосрочный. Музей разместится в исторической пивоварне в Лиде, запущенной еще в 1976 году. Сейчас в здании проходит реставрация. В прошлом году на это было потрачено 200 тыс. евро, примерно такая же сумма будет вложена до конца этого года.

«Мы создаем живой музей с большим числом экспонатов, в том числе интерактивных, и активаций. В нем также можно будет смотреть фильмы и проводить обучающие семинары. Те образы и визуалы, которые мы получаем от архитекторов, вдохновляют», – рассказала Ирина Капилова.

Пока же в лидском пивзаводе проводят промышленные экскурсии. И интерес к ним постоянно растет. Посетителям показывают процесс производства, в том числе футуристичный варочный цех, и проводят дегустацию. В книге пожеланий много положительных отзывов, обратили внимание в «Лидском пиве».

Также компания реализует проект по популяризации белорусского языка – «Агульная дыктоўка». Каждый желающий сможет написать диктант на родном языке и тем самым проверить свои знания. В этом году впервые будет вестись национальная прямая трансляция – на радиоканале «Культура».

«Мы взаимодействием здесь с Министерством образования. В прошлом году число участников увеличилось на 73%. В этом году мы ожидаем дополнительный рост», – призналась директор по маркетингу.

Компания «Лидское пиво» стала частью международной группы Olvi в декабре 2008 года. Финский концерн на текущий момент владеет 95,87% акций. Предприятие входит в число крупнейших налогоплательщиков в Гродненской области.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На его формирование уже выделено свыше 400 тыс. евро, а открытие планируется ближе к 2021 году, рассказала на пресс-конференции в Минске директор по маркетингу...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика