Интересная тенденция: из-за каршеринга в Москве упал спрос на покупку машино-мест в новостройках. 21.by

Интересная тенденция: из-за каршеринга в Москве упал спрос на покупку машино-мест в новостройках

11.04.2019 15:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Вчера в Минске шумно обсуждали строительство семи паркингов во дворах на Коласа-Сурганова, необходимость которых обосновывают нормативом в одно машино-место на одну квартиру. В это время в Москве наметилась интересная тенденция — из-за развития каршеринга снизился спрос на покупку машино-мест в новостройках. Подробнее об этом рассказывает РБК.


Активное развитие каршеринга в Москве снижает спрос на покупку машино-мест в подземных паркингах. К такому выводу пришли аналитики риелторской компании «Инком-Недвижимость». По их мнению, москвичи стали все чаще отказываться от личного транспорта, ощутив преимущества краткосрочной аренды автомобилей.

По прогнозу заместителя директора департамента новостроек «Инком-Недвижимости» Валерия Кочеткова, интерес москвичей к каршерингу или аренде машино-мест будет и дальше расти.

Сегодня в проектах комфорт-класса подземная парковка есть в 27% новостройках Старой Москвы, в бизнес-классе — 73%, а в элитных проектах — 100%. При этом в массовом сегменте после ввода дома в эксплуатацию нераспроданными остаются 60% машино-мест, которые могут реализовывать два-три года.

Каршеринг пользуется большой популярностью у молодежи, которая является одной из целевых покупательских групп на рынке новостроек, говорит Валерий Кочетков. По его словам, молодежь становится более мобильной, не хочет привязываться к одному месту жительства, а значит, и покупать место на парковке, которое потом сложно продать.

При этом за прошлый год существенно вырос спрос на аренду машино-мест в подземных паркингах ЖК массовых сегментов — с 32% до 54%, в то время как 46% собственников авто все еще предпочитают приобретать машино-места. В элитном сегменте сдавать место для автомобиля в аренду не принято.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Молодежь становится более мобильной, не хочет привязываться к одному месту жительства, а значит, и покупать место на парковке, которое потом сложно продать.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика