Бизнес-союзы просят Мингорисполком навести порядок с "наружкой"
14.04.2019 16:20
—
Разное
|
Республиканский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Белорусская научно-промышленная ассоциация (БНПА) и Ассоциация рекламных организаций (АРО) направили в Мингорисполком предложения по развитию рынка наружной рекламы. Мотивировав это тем, что "красивый и современный город должен иметь соответствующее рекламно-информационное оформление". "С нашей точки зрения это можно обеспечить посредством решения 2-х тесно связанных друг с другом задач: «наведение порядка» в рекламном оформлении г. Минска и принятие мер по развитию рынка наружной рекламы" - говорится в обращении. При этом в РСПП, БНПА и АРО считают, что пугающая рынок формулировка «наведение порядка» не должна ни звучать, ни восприниматься как угроза: "Участники рынка наружной рекламы не меньше городских властей заинтересованы в "наведении порядка" в рекламном оформлении столицы. Принятие и взаимное исполнение четких и понятных правил ведения бизнеса – это и есть та главная цель, с которой на протяжении нескольких лет велась работа по созданию общественно-консультативного или экспертного совета по рекламе при горисполкоме". Бизнес-союзы отмечают, что общими усилиями удалось выйти на конструктивный и цивилизованный уровень диалога городских властей и бизнеса и предлагают Мингорисполкому свое видение необходимых мер по «наведению порядка» в рекламном оформлении Минска, а также помощь в их реализации. Вот что предлагается Мингорисполкому:
"Убеждение в необходимости четкого соблюдения законодател тва всеми участниками правоотношений по размещению рекламы является принципиальной позицией бизнес-союзов и главным условием построения доверительного и конструктивного диалога между разрешительной системой и добросовестными участниками рынка". Эксперты считают, что динамичному развитию рынка наружной рекламы в столице способствовала бы поддержка городскими властями инвестиционной деятельности рекламного бизнеса через разработку мер экономического стимулирования установки новых высокотехнологичных средств наружной рекламы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Республиканский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Белорусская научно-промышленная ассоциация (БНПА) и Ассоциация рекламных организаций (АРО)... |
|