Каждая белоруска знает этот бренд. Крупнейший белорусский производитель женских колгот раскрывает свои секреты. 21.by

Каждая белоруска знает этот бренд. Крупнейший белорусский производитель женских колгот раскрывает свои секреты

14.04.2019 22:02 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новости Беларуси. Создание двумя братьями и их другом этого масштабного производства стало практически легендой. Начинали в 1997 году всего с двух станков – сейчас их более 2000, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Мощность круглосуточного производства – 230 тысяч колготок в сутки. Мало кто знает, что все изделия изначально вяжутся в белом виде и как заготовки попадают на временный склад.





Александр Хамылёв, заместитель директора предприятия:
Для чего это сделано? Оперативность выполнения заказов для торговли. Мы можем открасить в течение суток и выпустить для потребителя в любом цвете, в любом размере, в любом виде продукцию.

Это ускоряет отгрузку нужной партии заказчику, ведь никто не любит ждать. Графит или мокко – окраска изделий происходит по секретной технологии, которая держится в строжайшей тайне. Специалисты довели ее до совершенства – качественная окраска с экономией на электроэнергии, воде и человеческом ресурсе. Дальше утюжка, и на всех этапах – проверка качества каждых колготок. Здесь ни один робот не заменит руки человека.



Анна Герус, контролер технологического процесса:
Смотрим мыски по размеру, смотрим на гладь колготки и на торс, тянем торс и смотрим на швейные браки. Колготочку переворачиваем и берем вторую точно также.


Именно качество продукции здесь считают залогом успешной конкуренции. Обратную связь с потребительницами держат постоянно, а все новинки сначала тестируют на своих же сотрудницах. Каждый день мониторинг спроса, не забывают про акции, поддерживают спортивные события страны и шагают в ногу с модой.


Александр Хамылёв:
Красочный красивый рисунок, девушки очень любят. Это особенно сейчас в тренде, в сезоне.



В белорусских колготках сегодня ходят женщины в 20 странах мира. Цель – завоевать доверие еще и китаянок, открывать фирменные магазины за рубежом. Да и в целом работники предприятия постоянно генерирует бизнес-идеи.

Александр Хамылев:
Важно отношение к процессу. Не важно, кто его делает, не важно в какой форме собственности происходит этот процесс. Важно, как в компании относятся к процессу.

Их одежду покупают за рубеж, а по эскизам шьют известные бренды. Легко ли открыть швейный бизнес в Беларуси – две истории


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Создание двумя братьями и их другом этого масштабного производства стало практически легендой. Начинали в 1997 году всего с двух станков – сейчас...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика