«На нас вызывают милицию, очень много бывает негатива». Как на СТВ снимают сюжеты для «Добро пожаловаться!»
16.04.2019 14:36
—
Разное
|
Ксения Замулко, корреспондент СТВ: В журналистике Ксения 2 года, а в программе «Добро пожаловаться» – несколько месяцев. Но именно такой формат, признаётся девушка, ей по нраву больше всего. Скандалы, интриги, расследования придают жизни красок, а борьба за справедливость наделяет её смыслом. Чтобы распутать историю, надо услышать все стороны конфликта. Но владелец СТО не на месте. Ксения Замулко: Владелец автомобиля обратился на «горячую» линию СТВ, так как своими силами за год решить проблему не смог. «Погнался за понтами» – признается Альберт, объясняя, зачем ему понадобились ламбо-двери. Но что он имеет теперь? Полусгнившую, разобранную, поцарапанную иномарку и долг. Альберт Акимов, пострадавший: Брат владельца СТО демонстрирует высшую степень гостеприимства. Идет третий час работы съёмочной группы. Ксения рассказывает, что новый проект потребовал незапланированных трат. Купила шубу и стельки с подогревом, чтобы за чужую правду не поплатиться собственным здоровьем. К слову, просто замерзнуть – самое безобидное, что может случиться на съёмке. Ксения Замулко: И тут неожиданно для всех, выясняется, что владелец СТО, с которым Ксения разговаривала по телефону, всё это время надёжно прятался в гараже. Чем закончилась история – вы узнаете в одном из ближайших выпусков «Добро пожаловаться». «Купил яйца 31 марта, а в них бумага о том, что они «созданы» 1 апреля. Как я купил то, чего нет?!», – спрашивает один удивленный телезритель. «Я хочу рассказать о математически объёмномыслящем мироустройстве правильной пирамиды мироздания» – предлагает просвещенный второй. Но такие звонки, конечно, единичны. В основном, телезрители обращаются с жалобами на услуги ЖКХ и некачественный товар. Ежедневно на «горячую» линию СТВ поступает до полусотни звонков. Если проблема, с которой звонит телезритель, острая, социальная, затрагивает интересы большого количества людей и требует немедленного решения – на неё отреагирует информационная дирекция. Это значит, что сюжет появится в ближайшем выпуске «Новости 24 часа». Но абсолютное большинство звонков и жалоб разбирает программа «Добро пожаловаться», с каждым выпуском подтверждая свой статус «народной передачи». Вероника Буслюк, продюсер дирекции спецпроектов СТВ: «Добро пожаловаться» – настоящий старожил СТВ. Она появилась одной из первых в эфирной сетке телеканала 17 лет назад, с тех пор вышло около тысячи выпусков. С февраля у «Добро пожаловаться» новый формат. За пару месяцев рейтинг передачи вырос в несколько раз. Татьяна Бирук, директор дирекции интернет-вещания СТВ: С подачи СТВ белорусское медиа-пространство всколыхнули истории о том, как девушке сделали операцию по подтяжке ягодиц с имплантами для груди, или когда имениннице запретили исполнять грустные песни в караоке. Наверняка, незавидная судьба иномарки тоже не оставит общество и СМИ равнодушными. А чтобы «горячая» линия СТВ и впредь не остывала, напоминаю номер: 8 029 1 600 700. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ксения Замулко, корреспондент СТВ:К нам на «горячую» линию обратился молодой человек по имени Альберт. Он купил машину за 80 тысяч долларов. Отдал её на СТО, хотел...
|
|