До чего дошел прогресс! Банки уже проверяют клиентов по голосу. 21.by

До чего дошел прогресс! Банки уже проверяют клиентов по голосу

03.05.2019 17:02 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

БПС-Сбербанк автоматизировал проверку личности клиента по голосу, внедрив сервис голосовой биометрии.


Цель внедрения голосовой биометрии — оптимизация обслуживания, сокращение времени ожидания клиентов на телефонной линии.

Для аутентификации достаточно единожды передать свои биометрические данные для создания голосового эталона. Процесс занимает 10 секунд. В дальнейшем подтверждение личности клиента будет осуществляться по голосу.

Использование сервиса голосовой биометрии доступно клиентам, которые предоставили банку согласие на обработку персональных данных. В случае отсутствия такого согласия его можно передать дистанционно.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
БПС-Сбербанк автоматизировал проверку личности клиента по голосу, внедрив сервис голосовой биометрии.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика