До чего дошел прогресс! Банки уже проверяют клиентов по голосу
03.05.2019 17:02
—
Разное
|
БПС-Сбербанк автоматизировал проверку личности клиента по голосу, внедрив сервис голосовой биометрии. Цель внедрения голосовой биометрии — оптимизация обслуживания, сокращение времени ожидания клиентов на телефонной линии. Для аутентификации достаточно единожды передать свои биометрические данные для создания голосового эталона. Процесс занимает 10 секунд. В дальнейшем подтверждение личности клиента будет осуществляться по голосу. Использование сервиса голосовой биометрии доступно клиентам, которые предоставили банку согласие на обработку персональных данных. В случае отсутствия такого согласия его можно передать дистанционно. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
БПС-Сбербанк автоматизировал проверку личности клиента по голосу, внедрив сервис голосовой биометрии.
|
|