Покупка мобильного телефона через интернет-магазин обернулась для жителя Каменецкого района неприятностью
14.05.2019 12:49
—
Разное
|
В одном из столичных интернет-магазинов житель Каменецкого района приобрел мобильный телефон «LG» стоимостью 1 100 рублей. Однако спустя четыре дня пользования мужчина обнаружил на девайсе дефекты: на экране телефона появились две горизонтальные полосы, в левой его части – темное пятно. О неисправности мобильного телефона покупатель сообщил представителю магазина, который порекомендовал направить смартфон в их сервисный центр. Так владелец и поступил. Спустя несколько дней он получил ответ: неисправность телефона возникла вследствие неправильной эксплуатации. С таким результатом житель Каменецкого района был не согласен – за время пользования смартфон ни разу не подвергался механическому воздействию. Для проведения независимой экспертизы мобильного телефона мужчина обратился в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области. В ходе исследования специалист исключил факты термического и механического воздействия на дисплей, попадания влаги на внутренние поверхности телефона. Согласно заключению экспертизы обнаруженные неисправности дисплея телефона «LG» являются проявлением производственного брака, проявившегося через непродолжительное время. В настоящее время, имея на руках результаты экспертизы, житель Каменецкого района намерен обратиться в интернет-магазин с требованием о возврате денежных средств за мобильный телефон и компенсации стоимости проведения экспертизы. В случае отказа мужчина будет отстаивать свои права в судебном порядке. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В одном из столичных интернет-магазинов житель Каменецкого района приобрел мобильный телефон «LG» стоимостью 1 100 рублей. Однако спустя четыре дня пользования...
|
|