«Получили свои деньги, а потом клиенты – копошитесь сами в проблемах!» Заказала одинаковые двери, оказались разными
16.05.2019 13:26
—
Разное
|
Женщина заказала в компании новые двери в квартиру. Как разворачивались далее события, рассказываем в сюжете программы Лилия Зорина присмотрела сразу шесть дверей, а чтобы не тратить драгоценные силы, сделала заказ у одного из самых разрекламированных продавцов.
После завершения монтажа женщина заметила: двери на петлях отличаются друг от друга по цвету. Раздосадованная покупательница обратилась к производителю с претензией. Ведь покупка обошлась ей в 6 тысяч рублей.
Ответ на жалобу пришел мгновенно. Но порадовать героиню никто не спешил. Компания отказалась возвращать деньги и оправдала дефект особенностями материала. При изготовлении этой коллекции используется патина. Краска наносится в углубления древесины, а значит – рисунок всегда разный!
А вот и тот самый салон, где Лилия сделала заказ. В этот раз менеджеры не так приветливы, а на вопрос, как разрешить конфликт – лишь пожимают плечами.
В поисках ответов, съёмочная группа нашей программы направляется в главный офис компании. Но сотрудники перед камерами готовы дать только очередную отписку.
Юристы уверяют: в спорных ситуациях именно продавец обязан начать экспертизу по первому требованию покупателя.
Героиня сюжета прислушалась к советам юриста и за свои кровные заказала проверку! Ровно через день женщину ошарашили – экспертизы не будет!
Если купленные героиней двери будут признаны неликвидом в суде, продавец обязан будет вернуть всё до копейки!
Лилия уверяет – в этой компании клиентом дорожат только до получения денег. Ломиться в закрытые двери женщина не намерена, и найти управу на упрямого продавца она не теряет надежды.
Чем закончится эта история – узнаем совсем скоро! Мы будем следить за развитием событий! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Женщина заказала в компании новые двери в квартиру. Как разворачивались далее события, рассказываем в сюжете программы «Добро пожаловаться». Лилия Зорина...
|
|