Клиенты МТБанка жаловались, что попадают в чужие аккаунты в приложении. Что сделал банк для решения проблемы
10.07.2019 12:09
—
Разное
|
МТБанк сегодня возобновил работу мобильного и интернет-банкинга. Клиенты могут пользоваться всеми услугами и сервисами банка без ограничений. Напомним, ранее клиенты МТБанка «Техническими специалистами был проведен анализ функционирования сервисов. Усилены меры безопасности при работе с интернет-банком и мобильным банком. Приложение для пользователей Android обновлено, приложение для устройств на iOS обновится в ближайшее время», — рассказали в банке. Напомним, вчера в банке пояснили, что похожие ситуации — единичные случаи, и уверили, что «ситуация полностью находится под контролем», а «деньги клиентов в безопасности». Во избежание повторения проблемы банк отключил интернет- и мобильный банк. Читайте также:Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
МТБанк сегодня возобновил работу мобильного и интернет-банкинга. Клиенты могут пользоваться всеми услугами и сервисами банка без ограничений.
|
|