FaceApp за 10 дней ажиотажа заработал более $1 млн - СМИ
19.07.2019 22:48
—
Разное
|
Начавшийся 9 июля ажиотаж вокруг умеющего "старить" фотографии людей приложения FaceApp, созданного российским разработчиком Ярославом Гончаровым, за 10 дней принес его разработчикам более $1 млн, сообщает финансово-экономический журнал "Forbes Russia". "Данные App Annie свидетельствуют, что за десять дней с 9 по 19 июля приложение заработало более $1 млн, причем большую часть денег принесли владельцы мобильных устройств Apple, заплатившие $746 000", - говорится в публикации на сайте издания. Как отмечает "Forbes Russia", "пока пользователи соцсетей постили свои фотографии "как я буду выглядеть в старости", а СМИ обсуждали безопасность FaceApp для персональных данных, само приложение зарабатывало". "Хайп вокруг приложения FaceApp, созданного российским разработчиком Ярославом Гончаровым, начался 9 июля. За десять дней, прошедших с тех пор, пользователи, по данным аналитической компании App Annie, установили приложение 6,5 млн раз - 2 млн раз на iPhone и 4,5 млн раз на Android. Например, 17 июля FaceApp скачали 1,6 млн раз, а популярный Instagram - чуть более миллиона раз. Приложение, позволяющее "состарить" пользователя, попало в 50 самых популярных приложений в Ботсване и ЮАР, а через несколько дней заняло первые места в топах App Store и Google Play в России, США и других странах", - говорится в публикации. В журнале напомнили, что "это не первый хайп вокруг FaceApp". Впервые пользователи обратили на него внимание в мае 2017 года, через пять месяцев после его появления в магазинах приложений. Уже тогда FaceApp умело "старить", "молодить", менять пол и накладывать улыбку. Тогда максимальное число скачиваний приложения, по данным App Annie, достигало миллиона в день. Пользоваться фильтрами FaceApp можно бесплатно, однако чтобы отключить рекламу в приложении, убрать водяной знак FaceApp на фото и получить доступ к дополнительным фильтрам, придется купить расширенную версию, которая стоит 290 рублей в месяц или 1490 рублей в год, следует из информации в приложении. Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков предположил, что FaceApp могло стать популярным, потому что кто-то из местных инфлюэнсеров нашел его, и оно стало вирусно и лавинообразно распространяться по соцсетям разных стран. Либо компания могла покупать установки и вести маркетинговую кампанию, рассуждает он. За время своего существования FaceApp, по данным App Annie, принесло своим создателям $11,6 млн, при этом его скачали 73,2 млн раз. Гончаров отказался говорить с Forbes. Мобильное приложение FaceApp принадлежит компании Wireless Lab, штаб-квартира которой находится в России. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Начавшийся 9 июля ажиотаж вокруг умеющего "старить" фотографии людей приложения FaceApp, созданного российским разработчиком Ярославом Гончаровым, за 10 дней принес... |
|