В сети вспыхнул конфликт: байкшеринг отказался говорить с клиентом на беларуском. 21.by

В сети вспыхнул конфликт: байкшеринг отказался говорить с клиентом на беларуском

17.08.2019 15:26 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

>

Кажется, у сервиса байкшеринга «Колобайк» неприятности. Представители компании в Twitter отказались беседовать с клиентом на беларуском, что вызвало бурю негодования в сети. Скриншоты переписки быстро разошлись по Telegram-каналам, позже ситуацию вывели на обсуждение блогеры. 

Началось с обычного обращения: пользователь @panekohanku уточнил нюанс в работе промокодов: 

Далее у сервиса поинтересовались, как он собирается общаться с иностранцем, который живет в Минске: так же на русском? «Колобайк» ответил:

Весь тред можно прочесть по ссылке.

К дебатам подключились, по меньшей мере, несколько десятков человек. Подавляющее большинство выразило категоричное мнение относительно того, что с беларускоязычными людьми в Беларуси следует говорить, как ни странно, на их родном языке. Позже, по мере освещения инцидента в сети, активист и блогер Антон Мотолько посвятил случившемуся пост в Facebook, где поддержал общее мнение и упрекнул SMM-щиков в том, что им удалось «раздуть конфликт на пустом месте». Публикацию прокомментировали 148 раз.

Обсуждая кейс, юзеры сослались на бренды, которые ведут свои аккаунты на беларуском, — например, Alivaria. Свой отклик также оставил Андрей Гусаров — маркетолог компании. Он внезапно поблагодарил Мотолько за рекламу «Колобайка» и заблокировал активиста в чате сервиса, добавив, что всего лишь «освободил его».

Фото обложки: t.me/kolobike_champions.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кажется, у сервиса байкшеринга «Колобайк» неприятности. Представители компании в Twitter отказались беседовать с клиентом на беларуском, что вызвало бурю...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика