В сети вспыхнул конфликт: байкшеринг отказался говорить с клиентом на беларуском
17.08.2019 15:26
—
Разное
|
>
Кажется, у сервиса байкшеринга «Колобайк» неприятности. Представители компании в Twitter отказались беседовать с клиентом на беларуском, что вызвало бурю негодования в сети. Скриншоты переписки быстро разошлись по Telegram-каналам, позже ситуацию вывели на обсуждение блогеры. Началось с обычного обращения: пользователь @panekohanku уточнил нюанс в работе промокодов:
Далее у сервиса поинтересовались, как он собирается общаться с иностранцем, который живет в Минске: так же на русском? «Колобайк» ответил:
Весь тред можно прочесть по К дебатам подключились, по меньшей мере, несколько десятков человек. Подавляющее большинство выразило категоричное мнение относительно того, что с беларускоязычными людьми в Беларуси следует говорить, как ни странно, на их родном языке. Позже, по мере освещения инцидента в сети, активист и блогер Антон Мотолько Обсуждая кейс, юзеры сослались на бренды, которые ведут свои аккаунты на беларуском, — например, Alivaria. Свой отклик также оставил Андрей Гусаров — маркетолог компании. Он внезапно поблагодарил Мотолько за рекламу «Колобайка» и заблокировал активиста в чате сервиса, добавив, что всего лишь «освободил его». Фото обложки: t.me/kolobike_champions. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кажется, у сервиса байкшеринга «Колобайк» неприятности. Представители компании в Twitter отказались беседовать с клиентом на беларуском, что вызвало бурю...
|
|