Буквы - не главное! Как сделать статью еще более эффективной?
30.08.2019 09:40
—
Разное
|
Сделать материал Зачем вообще что-то добавлять? Зачем мы покупаем новую модную одежду? Чтобы быть в тренде, чувствовать себя комфортно и привлекать внимание. То же самое и с техническими решениями. Они помогают:
Возможность 1. Вставка картинок „До — После“ Как убедительно показать разницу между тем, что было и стало? Можно поставить две фотографии рядом, объяснить, какие произошли изменения, и пусть читатели сами оценивают результат. А можно объединить два снимка воедино с помощью бегунка. Так лучше видна разница в деталях, расходуется меньше места, ведь видна одна фотография вместо двух. Пригодится такой инструмент, если ваш текст о ребрендинге марки, реконструкции здания, макияже, модных луках, похудении, занятиях в тренажерном зале и т.д. Обо всем, где уместно показать разницу между «Было» и «Стало». Например, как это сделала Сразу видны результаты ребрендинга. Дизайн стал более лаконичным и убедительным. Хочу так же! Как сделать?
Возможность 2. Кнопки в новости Когда читатель видит интересную информацию, его первая реакция: «А где это посмотреть?» или «Да ну!». И тут нужна кнопка, как в материале Зачем кнопка, когда есть старая и проверенная гиперссылка?
Текст кнопки может быть любым. Необязательно привязываться к стандартным формулам «Заказать», «Перейти», «Позвонить». Можно покреативить: «Смотреть новые диваны», «Узнать все о скидках» и так далее. Хочу так же! Как сделать? Вставить кнопку просто. Вам нужно прислать желаемый текст для кнопки и данные, которые будут прятаться за ней. Например:
Смотрите, как Falcon Club завершил Кнопки полезны всем, кому есть, что показать, — красивый сайт, большой каталог, выгодные предложения. Возможность 3. Плавный переход на сайт Человек прочитал или пролистал материал до конца. Логично предположить, что он ищет ссылку на ресурс. Можно предложить ему кнопку или возможность прокрутить страницу дальше, как это сделал Плавный переход на сайте:
Смотрите, как в тексте Volvo отлично уживаются Хочу так же! Как сделать? Чтобы реализовать такую возможность в своем рекламном тексте, вам понадобятся:
Возможность 4. Форма лидогенерации Случается, что человек приходит на сайт с рекламной статьи, проявляет небольшую активность и уходит. Но будет гораздо полезнее, если вы получите не простой переход, а контактные данные. Для этого нужно предложить что-то полезное: расчет установки окон по акции, стоимости квартиры в новостройке и т.д. Смотрите, как TUT.BY предлагает узнать подробности создания нативной рекламы и А так резюмирует текст о школьном образовании и нестандартных методиках обучения Хочу так же! Как сделать? Чтобы разместить такую форму в тексте:
Возможность 5. Выпадающий список Вы подготовили длинный текст с кучей полезных подробностей. Как сделать его удобным для всех читателей? Используйте выпадающие списки. Прячьте «за клик» подробности. Кто знаком с ними, пролистает текст дальше. Кто захочет узнать детали, откроет списки. Всем удобно, все довольны. Оцените, как частная школа STEAM спрятала Хочу так же! Как сделать? Чтобы спрятать какую-то информацию, укажите в тексте для верстки, какие участки материала нужно оформить в виде выпадающих окон. И все! Возможность 6. Подложка Чтобы что-то выделить в тексте (статистику, историю компании, сводку, цитату руководителя), выносите это отдельным блоком на цветную подложку. И внимание привлекает, и не раздражает, потому что оформляется более мелким размером шрифта, чем общий текст и воспринимается как вспомогательная информация. В Хочу так же! Как сделать? Просто укажите в тексте для верстки, какие куски оформить на подложку. Возможность 7. Кликабельные подписи к фото Подписи к фотографиям читают так же внимательно, как и тексты. Имеет смысл превратить их в инструмент — лаконичный, информативный, цепляющий. Например, как это сделали мы в прошлом новость">материале: Вы можете поместить фотографии без подписи. И пусть читатель сам гадает, на что ему обратить внимание. Или дать короткие и емкие подсказки, как это Слова — не единственный инструмент, который может сделать текст полезнее и удобнее. Технические фишки превращают обычную рекламную новость в небольшой лендинг. В итоге ее эффективность только увеличивается. Поэтому пробуйте в разных материалах разные инструменты, сочетайте несколько решений в одной статье, чтобы найти свой идеальный «рецепт» работающего текста. Остались вопросы? Менеджеры рекламного отдела TUT.BY помогут во всем разобраться!
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сделать материал эффективнее и полезнее можно и старыми добрыми способами: добавить гиперссылки, номера телефонов, фотографии, продумать заголовки. Но есть и...
|
|